Вера Мозговая: «Для успешных продаж молочному бизнесу необходимо 7 касаний потребителя с брендом»

Источник: The DairyNews
По мнению сооснователя маркетингового агентства V-Brand Веры Мозговой, успешный молочный бизнес в современном мире должен коммуницировать с потребителем как в оффлайн, так и в онлайн-пространстве, пишет The DairyNews.
Вера Мозговая: «Для успешных продаж молочному бизнесу необходимо 7 касаний потребителя с брендом»

«По статистике не менее 7 касаний с брендом необходимо потребителю для осуществления покупки. Это касается как онлайн-сегмента, так и оффлайн, и полностью переносимо на молочный бизнес. Сегодня многие заводы полагают, что достаточно иметь страничку в соцсетях, чтобы идти в ногу со временем. Однако это ошибочное мнение», - отмечает Вера Мозговая.

Эксперт подчеркивает, что использование коммуникационной стратегии позволит любому молочному заводу в регионах РФ лучше понимать, как вести взаимодействие с целевой аудиторией и какие коммуникационные сообщения доносить до покупателя.

«Отличным примером является бренд «Мама-Лама» компании Эрманн. Когда этот бренд только запускался, то использовал все источники взаимодействия с потребителем – таргетированная реклама, контекстная реклама, отдельный лэндинг бренда, странички в социальных сетях и максимально точные коммуникационные сообщения. Чтобы бизнес «не сливал» деньги, важно исследовать рынок и реализовывать стратегию внедрения продукта», - комментирует Вера Мозговая.

Несколько рекомендаций, как завоевать внимание потребителя в digital-сегменте:

Создание правильного сайта, нацеленного на вашу целевую аудиторию

Выбор подходящих для коммуникации с целевой аудиторией социальных сетей

Использование таких инструментов, как таргетированная реклама и контекстная реклама. При этом необходимо понимать, что разные каналы должны содержать разные форматы посылов для потребителя

Привлечение амбассадоров бренда и инфлюенсеров

Вступление в сообщества, отвечающие интересам целевой аудитории.

«Еще один важный момент – личный бренд руководителя. Многие пренебрегают этим каналом продвижения. Однако не стоит забывать, что, несмотря на значительную цифровизацию всех сфер нашей жизни, люди хотят покупать у других людей», - подчеркнула Вера Мозговая.

Еще больше интересной информации для продвижения собственного молочного бренда Вы узнаете на конференции «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг».

В ходе мероприятия, которое состоится на площадке выставки AGROS 18 мая в Москве, пройдет профессиональная дискуссия по актуальным проблемам переработки молока в регионах РФ.

Мероприятие проводится маркетинговым агентством V-Brand, технологической поддержкой молока IDS и ведущим информационным агентством молочного рынка The DairyNews.

Участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке: https://bit.ly/3sGSBXL

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью