Velle провел ребрендинг своей продукции

Источник: The DairyNews
Разработку архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда «Velle – растительная альтернатива молочным продуктам» руководство компании доверило компании DDVB (Direct Design Visual Branding), сообщили The DairyNews представители маркетингового агентства.
Velle провел ребрендинг своей продукции

Velle — один из пионеров рынка растительной альтернативы молочной продукции. Будучи первопроходцем в категории продуктов на основе овса, бренд заслужил любовь и признание в кругах зож-последователей. Однако, с ростом популярности правильного питания, и появлением в этой категории все большего количества игроков, возникла необходимость выйти на рынок с более широким предложением инновационных продуктов, отвечающим современным запросам потребителей. 

К 2021г дизайн упаковки Velle устарел и не отражал жизнелюбивый и легкий характер бренда, а существующая визуальная система не доносила ключевой ценности бренда – растительной основы и отсутствия животного молока в составе, — именно так обозначили в агентстве причину, по которой производитель растительных альтернатив решил провести ребрендинг.

800chz.png

По сообщению DDVB, агентство ставило перед собой несколько ключевых задач: расширить позиционирование бренда из категории овсяных альтернатив йогуртам до растительной альтернативы всем молочным продуктам, сделать бренд более современным, объединить все продукты в единую структуру, заложить возможность выхода в новые категории, улучшить донесение уникальных преимуществ бренда и отдельных продуктов.

— Мы переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его более открытым, лаконичным и легким. Прежде всего, мы отказались от неэмоциональной зеленой галочки. Вместо галочки мы предложили новый символ — мягкую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и лучше соответствует характеру бренда.  Мы сохранили преемственность с помощью яркого и узнаваемого фирменного желтого цвета. Упорядочили информацию, собрав все самое важное в одном месте и убрав остальные рациональные бенефиты на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях. Такой подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой, — прокомментировали представители агентства те решения, которые они предложили Velle.

Также было принято решение отказаться от фотореалистичных изображений и остановиться на иллюстрации, чтобы отстроиться от категории молочной продукции. 

— Но самое главное, мы выстроили архитектуру бренда, создав удобную двухуровневую систему навигации.  При взгляде на упаковку, легко считывается и основа продукта (овес, кокос и т.д.) и его вкус (вишня, облепиха и т.д.) и ключевые клеймы. Придав уникальности каждой линии, мы объединили около 40 продуктов в единый визуальный стиль и заложили возможность дальнейшего расширения, — подытожили DDVB.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью