Ровеньки-Маслосырзавод завершил подготовку ко второму этапу обязательной маркировки

Источник: The DairyNews
Как сообщили в Правительстве Белгородской области, Ровеньки-Маслосырзавод готов ко второму этапу обязательной маркировки молочной продукции. Второй этап маркировки молочной продукции начнется 1 сентября 2021 года, он коснется продукции сроком хранения свыше 40 суток.
Ровеньки-Маслосырзавод завершил подготовку ко второму этапу обязательной маркировки
Белгородский производитель «Ровеньки-Маслосырзавод» выпускает продукцию под торговыми марками «Карлов Двор», Re’Verans, «Ровеньки», Bogdamilk, El Viento, а также «Богдаша».

Директор «Ровеньки-Маслосырзавод» Леонид Заскалько прокомментирова:

«Ровеньки-маслосырзавод» – один из ключевых представителей отрасли сыроделия и молочного производства на территории региона. Поэтому специалисты нашего предприятия на протяжении реализации всех этапов программы являлись активными участниками рабочих групп. Второй этап маркировки предполагает работы с линией фасованного масла – это направление сейчас в приоритете. В качестве способа маркировки мы выбрали типографское нанесение на упаковочный материал. В рамках контроля работы предприятие посетили также представители ЦРПТ. Благодаря слаженной работе коллектива, мы успешно прошли процесс подготовки. Уверены, что запуск второго этапа пройдёт по плану.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью