Новые молочные продукты в России и в мире в сентябре 2021 года

Источник: The DairyNews
В ежемесячном обзоре The DairyNews - новые молочные продукты и растительные напитки - самые интересные выводы на полки в России и в мире.
Новые молочные продукты в России и в мире в сентябре 2021 года

МИР

Kaukauna - бренд сыров, входящий в портфель группы Bel USA, выпустил сезонную линейку сыров с добавками. Сыры, расфасованные в шары по 9 унций (~255 гр) представлены вкусами: крем-чиз и клюква, а также вяленые помидоры и 4 сыра.



Новинка “4 сыра” содержит сыры азиаго, пекорино романо, чеддер и пармезан.

Новые вкусы дополняют существующую линейку сырных шариков: портвейн, розовый чеддер, острый чеддер, белый чеддер, копченый бекон.

Компания Sartori Cheese из Висконсина выпустила новинку - BellaVitano

BellaVitano - это сыры с добавлением трав и чеснока: орегано, петрушки и розмарина. 

Приправы добавлены в рецептуру продукта в соответствии с итальянскими традициями, отмечено в сообщении компании.

Vermont Creamery запустила кислосливочную сметану

Ранее компания производила выдержанные и свежие сыры, масло и сыры для HoReCa.


Отличительной особенностью новой линейки продуктов станет продукт с добавками. Вместе с классической сметаной будет производится сметана с ароматом карамелизованного лука и лайм.

Этичный сыр

El Ventero, испанская молочная компания, входящая в группу Lactalis, выпустила первый продукт из категории “свежие сыры”, отмеченный AENOR - знаком соответствия тому, что коровы, от которых получено молоко, живут в этических условиях, соответствующих требованиям Евросоюза.

Согласно законодательству ЕС, такие коровы должны содержаться в хороших условиях, с ними должны адекватно обращаться, животные должны получать хорошее питание и иметь оптимальное здоровье.


Butlers Farmhouse Cheeses запустила линейку фермерских сыров под названием “Это правильно!”



В линейку вошли такие сорта как Ланкашир, красный Лестер, козий сыр и др.

Все сыры производятся неподалеку от семейной фермы Батлер, на нескольких сыроварнях и в полностью перерабатываемой упаковке.

Осенняя коллекция от Yoplait French Florals


Новинки - яблочный пирог, карамельная тыква, кокосовый йогурт с карамельной тыквой.

Oppo Brothers представила мороженое с новым наполнителем

Английская компания добавила в мороженое печенье и сливки.




После работы с потребителем компания изменила рецептуру, добавила крупные кусочки более рассыпчатого печенья, добавлены завитки шоколада.

Sapphire Dairies из Пакистана запустила кофейный коктейль в кувшине от Эколин


Удобный для потребления продукт представлен в упаковке на 125 мл.

Представляет собой смесь арабики и робусты со свежим молоком.

Enlightened представила мороженое со вкусом “Тыквенный чизкейк


“Осенняя коллекция” содержит всего 1 гр чистых углеводов на порцию.

Большинство известных производителей мороженого приступили к производству возобновлению лимитированных осенних линеек. Исключением не стали и производители йогуртов. Традиционные вкусы осени - яблоко, корица, тыквенный пай.

Savencia представила сырные закуски


Savencia Cheese USA представила сырные закуски Alouette Gourmet Bites

Это кусочки сливочного сыра с ароматной начинкой двух видов: чеснок и травы и карамелизованный лук.

Продукт предназначен как для перекусов, так и для кулинарии.

Продукт для детей.


Компания Clover Sonoma из Калифорнии представила красочный бренд молочных продуктов Clover the Rainbow.

Продукт дебютировал с тремя органическими коктейлями из йогурта и полезными добавками: клубнично-морковной, черника-свекла и клубнично-банановый с орехом.

«Понимая роль, которую сбалансированная диета играет в общем благополучии, мы использовали наши знания и опыт, чтобы создать новый продукт. Это освежающая закуска и восстанавливающий напиток, сочетающий в себе заряд питательных веществ, пользу для кишечника и иммунитета», - отметили в компании.

РОССИЯ

Unagrande представила новинки: килограммовая моцарелла и вишневая рикотта



Бренд Pretto компании Unagrande (Умалат) представила килограммовый сыр моцарелла для HoReCa и Cash&Carry.

Кроме того, выпущена рикотта от бренда «Бонджорно» с вишней: продукт имеет сладкий вкус с легкой кислинкой. Чистый, натуральный состав без глютена, консервантов и растительных жиров подходит как взрослым, так и детям с 3-х лет. 

“Пестравка” запустила молоко питьевое в семейном формате

Пестравский маслозавод, один из крупнейших региональных переработчиков молока в Поволжье объявил о запуске розлива молока в новую бутылку 2 л. На горло бутылки для удобства хозяек надета специальная ручка.



Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» выпустил сгущенное молоко под брендом «Село Зелёное»

«Сегодня производство сгущенного молока в холдинге сосредоточено на Кезском сырзаводе, но, учитывая максимальную загрузку наших производственных мощностей по причине высокого спроса на этот вид продукции, мы приняли решение также временно выпускать сгущенку и на условиях аутсорсинга, – пояснил Андрей Шутов, управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП». – Контрактное производство размещено на базе предприятия, которое является лидером российского рынка как по объемам выпускаемой продукции, так и по ее качеству. Контракт заключен на ограниченный срок; по мере освоения рынка мы планируем продолжить развивать производство этой продукции на собственных предприятиях».

В течение года специалисты агрохолдинга провели аудит аутсорсинговой площадки на соответствие всем требованиям качества, предъявляемым к продукции под брендом «Село Зеленое». Ориентировочный объем производства на начальном этапе составит 50 тонн в месяц. 

Золотые луга выпустили йогурт в семейной упаковке

Компания «Золотые луга», один из крупнейших производителей молочной продукции в Сибири и на Урале, в 2021 году выпустил новинку – питьевой йогурт в семейной упаковке. В коллекции сейчас три необычных для этого продукта вкуса: «Лимонный пай», «Черничный пирог» и «Печеное яблоко-корица». Кисломолочные напитки изготовлены из натурального сырья, без добавления искусственных добавок и консервантов. Благодаря соблюдению технологий производства йогурты не только вкусный и питательный, но и полезный.

«Печеное яблоко-корица» - это вкус традиционного десерта, дарит нотки сладости и легкости. 

«Лимонный пай» имеет освежающий, сочный, новый вкус.  

Йогурт «Черничный пирог» имеет нежный вкус свежих ароматных ягод.




05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью