24.10.2014
Источник: tv100.ru
Регион: Россия
Просмотров:
Сливочное масло «Баба Валя» появилось в петербургских магазинах в альтернативу финскому продукту
Знакомые цвета, приятное слуху название. Разве что вместо финки-блондинки - седовласая пожилая дама. Антон рассказывает: санкции объявили в четверг, а уже в пятницу родилась идея сделать русскую «Валю». Чуть больше месяца ушло на подготовку и выпуск первой партии. Говорят, это масло не подделка, а новый русский бренд. Дабы подогреть волну потребительского патриотизма.

Антон Дулов, коммерческий директор компании-поставщика:

«Мы как раз рассчитывали не на эффект паразита. Если бы мы делали паразита, мы рассчитывали на идею русского бренда и противопоставления, потому что русское масло может быть лучше».

В мире маркетинга мимикрирование под известную марку - известный ход. И если авторские права не нарушены, а сходство привлекло покупателей, упаковка свою задачу выполнила.

Андрей Минин, президент Санкт-Петербургского клуба маркетологов:

«Это, скорее, попытка сыграть на пародии. Все понимают, что это не один в один «Валио», перепутать две упаковки достаточно сложно, но обратить на себя внимание с юмором - это хороший ход».

В большинстве магазинов иностранные производители остались только на сырной полке. На молочной их давно нет. А вот спустя почти 3 месяца после продовольственного эмбарго у поставщиков впервые появилось разнообразие.

Алексей Гулый, генеральный директор розничной сети:

«В маленьких магазинах практически нигде нет импортных молочных продуктов, более того даже нам иногда предлагают какие-то поставки чего-то импортного, но мы отказываемся, потому что не уверены в том, что это качественно. Возможен контрафакт под каким-то западным фантиком».

В появлении этого бренда некоторые усмотрели еще и политический контекст. Масло с таким названием не случайно стали продавать именно в Петербурге, ведь здесь все знают, кто такая баба Валя.

29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7 
 
Полярный ПК, ООО
Адрес:  Чукотский окр., г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 17