Знаки отличия: компания Umalat стала лучшим предприятием отрасли 2020 года

Источник: The DairyNews
По итогу межотраслевой аналитики 2020 года производитель итальянских и кавказских сыров Umalat зарекомендовал себя как надежный партнер и престижный работодатель и получил почетное звание «Лучшее предприятие отрасли 2020».  

Межотраслевая программа проводится Центром Аналитических Исследований с целью определения надежных партнеров и поставщиков, компаний с высокой деловой репутацией и предприятий отраслевого и социально-значимого значения.

Ежегодно в межотраслевой программе участвуют более 3 миллионов предприятий со всех регионов России, стремящихся попасть в рейтинг лучших компаний отрасли при выборе поставщика, партнера или подрядчика. Номинанты проходят экспертную независимую оценку на основе данных о ликвидности, рентабельности продаж, активов и капитала, предоставленных РОССТАТ и ФНС России, юридический и репутационный аудит.

Организаторами конкурса был отмечен весомый вклад компании Umalat в социально-экономическое развитие региона, приоритетность в отрасли и высокие результаты в рамках своего сегмента. Особым вниманием были отмечены эффективность работы, высокое качество производимых товаров и профессионализм сотрудников.

Так, обороты компании за 2020 год выросли более, чем на 20%, а выручка составила свыше 3 млрд рублей. По оценкам экспертов, рентабельность капитала приравнивается к 26% — это один из самых высоких показателей среди участников. Коэффициент абсолютной ликвидности составляет 24%. Производитель Umalat взял курс на расширение ассортимента и креатив упаковки для привлечения новой аудитории. Только за прошедший год компания вывела на рынок уникальные продукты — палочки моцареллы Unagrande в индивидуальной упаковке, которые удобны для быстрого и полезного перекуса, и сицилийскую рикотту. Большим событием 2020 года была презентация двух уникальных линеек: безлактозные продукты Unagrande и первая в России детская линейка свежих сыров «Бонджорно».

Компания Umalat выступает за чистоту производства и честное общение с потребителем. Вся продукция производится исключительно из молока высшего сорта. В 2020 году бренд Unagrande выпустил серию роликов «Правда. Ничего, кроме правды», ставшей серебряным призером премии Willad star в категории Media. Основная концепция рекламы подчеркивает натуральный состав продукции Unagrande, который вынесен на лицевую сторону упаковки.

Активно развивается и корпоративная культура: компания практикует Кайдзен для воспитания и обучения кадров, использует обратную связь для оптимизации производственных процессов. В 2020 году Umalat выпустил собственную библиотеку книг, посвященных бизнесу и умению вести переговоры.

Статус лучшего предприятия отрасли 2020 стала мотивацией для дальнейшего развития компании и выхода на новые рынки.

Справка о компании:

Компания Umalat уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.

В портфеле компании четыре бренда: итальянские сыры Unagrande и Pretto, кавказская линейка «Умалат», а также новинка 2020 года – продукция для детей - «Бонджорно». Продукция компании Umalat представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Продукты компании Umalat по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.

https://umalat.ru/

 

Контакты для СМИ:

Ольга Ястребова

yastrebova@prpartner.ru

+7 (499) 647-47-17

+7 (910) 481-36-34

Пресс-релиз

19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь