Значение лабораторных исследований

Источник: The DairyNews
Началось все примерно три года назад, когда мы обсуждали во ВНИМИ с Еленой Анатольевной Юровой наши текущие бизнес-вопросы. На тот момент у нас была проблема, которая заключалась в том, что на предприятиях страны уже было установлено довольно много нашего оборудования, и люди, которые на нем работали, не всегда полностью знали весь функционал и понимали используемые технологии, владея только базовыми функциями. Тогда мы осознали, что недостаточное знание о технологиях и наших анализаторах в конечном счете только дискредитирует нашу продукцию и нашу компанию и решили, что мы должны обучать и объяснять, и делать это нужно постоянно.
Андрей Соллогуб
Андрей Соллогуб
генеральный директор компании "ФОСС электрик"
Мы поставили задачу – постоянно обучать сотрудников молочных лабораторий в России, рассказывать им о новинках, о том, как правильно работать с тем оборудованием, что уже существует, рассказывать о полном функционале каждого прибора. И мы начали делать это вначале через вебинары, к которым можно было подключаться всем желающим и абсолютно бесплатно. Вебинар проводится посредством интернет-технологии (webex или skype for business), где представляется презентация и есть возможность проводить дискуссию, а также и видео-конференцию.

Потом мы пошли дальше и решили, что виртуальное общение это хорошо, но необходимо встречаться вживую и приняли решение проводить специализированные семинары, посвещенные только одной теме – анализам в молочной лаборатории.

На уже существующих больших молочных форумах логично, что фокус стоит на масштабных вопросах, таких, как вывод нового продукта на рынок или приобретение под этот новый продукт новой технологической линии или то, в какой сегмент инвестировать или какую поддержку ожидать от государства. На таких мероприятиях узкоспециализированная тема «Молочная Лаборатория» не всегда находит свою аудиторию. То есть за эмоциональными обсуждениями больших инвестиционных перспектив или их отсутствия, мы зачастую не замечаем «маленькие» улучшения, которые можно и нужно было бы уже провести на производстве внедрив точный контроль с использованием таких например решений как КомбиФосс, Милкоскан или ПроФосс, где окупаемость на большом производстве может быть менее 6 месяцев. И это прямая окупаемость от внедрения системы измерения. Другой момент финансовой отдачи от правильной молочной лаборатории связан с тем, что система обеспечения качества просто необходима для ведения устойчивого бизнеса и устойчивого роста. Очень важно, чтобы продукт, который выходит с фермы или завода, был качественным и не нес в себе большие риски. И это тот момент, который иногда бывает сложно объяснить собственнику или инвестору, особенно на начальной стадии проекта. Зачем нужно инвестировать в контроль качества и вообще этим заниматься? Те, кто уже научились производить хорошую продукцию, смогли сделать бренд, который полюбил потребитель и научились зарабатывать деньги, уже напротив очень хорошо понимают зачем их бизнесу необходимо быть устойчивым и зачем нужно уделять большое внимание качеству, производству, сырью и инвестировать в лабораторию.

Все это и сподвигло нас на освещение данной темы в рамках узкоспециализированного семинара, являющегося отдельным мероприятием. Первый пробный семинар прошел с большим успехом, и сейчас перед нами была поставлена высокая планка. Сегодня мы видим, что людям интересно принимать участие в подобных фокусных мероприятиях, и сейчас я уже уверен, что это будет регулярный семинар.

Второй аналитический семинар «Молочная Лаборатория» также прошел на очень хорошем уровне и та обратная связь, которую мы сейчас получаем от участников, идет исключительно позитивная.

Мы уже начали планировать третий семинар, который проведем в следующем году, и пользуясь случаем, хочу пригласить всех желающих и разделяющих нашу идею о специализировнном лабораторном семинаре к нам присоединяться. Как всегда, наши неизменные партнеры, среди которых особенно хочу поблагодарить Елену Леонидовны Кутузову (Образовательный Центр МП) и Елену Анатольевну Юрову (ВНИМИ), будут с нами.

В заключение пару слов собственно о компании. В каждом из наших сегментах, в которых мы работаем, мы стараемся делать анализ по всей цепочке. Это часто начинается уже в поле/на ферме, затем приемка сырья, само производство, контроль конечного продукта. Мы следуем концепции, согласно которой, мы измеряем все ключевые параметры по всей цепочке.

Зерно и молоко – это те сегменты, с которых начинался когда-то «ФОСС». Сейчас в России мы работаем в 7 сегментах и это и корма и мясо, классическое лабораторное обрудование и вино. Кстати, все эти сегменты в России сейчас на подъеме.

Наша цель – быть первыми, и это не просто слова. Мы работаем только в тех сегментах, где мы лидеры. В доказательство могу привести цифры: - 80% всего сегмента анализаторов зерна в мире – это «ФОСС», - 85% молока в мире проходит через «ФОСС». Наши приборы работают на всех крупнейших молочных предприятиях России.

На сегодняшний день компания имеет более 300 млн. евро оборота, и является финансовоустойчивым партнером с высочайшим рейтингом ААА по Dun & Bradstreet. Мы c удовольствием беремся за новые вещи и в состоянии довести их до успешного финала.

Желаю всем больших успехов, позитива и отличного лета!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь