Жители Калифорнии смогут получать вознаграждение за покупку молока
По словам разработчиков программы, это первый масштабный проект подобного рода в мире, который охватывает покупки молока как в розничных торговых точках, так и интернете. Для того чтобы принять участие в программе, потребители быть старше 18 лет и пройти регистрацию на сайте Moo Money.
Как сообщает CMPB, в акции участвует молоко в упаковках любого объема. Однако отдельно отмечается, что растительные аналоги молока (рисовое, кокосовое, миндальное молоко и т.д.), столь популярные в США, в акции участие не принимают.
Чтобы получить бонусные баллы при покупке молока в супермаркете, необходимо сфотографировать чек и отправить его на сайт. 1 балл оценивается в 1$. Баллы накапливаются на виртуальной бонусной карте, которая выдается каждому участнику программы. А использовать накопленные средства можно везде, где принимают карты MasterCard до 1 июня 2019 года.
«В течение 25 лет мы активно взаимодействовали с потребителями при помощи масштабных рекламных кампаний. И теперь рады вознаградить калифорнийские семьи, которые предпочитают свежее натуральное молоко, отличающееся прекрасным вкусом и полезными свойствами. Мы запускаем Moo Money, чтобы поблагодарить жителей Калифорнии за их лояльность к нашему продукту», - сообщил исполнительный директор CMPB Стив Джеймс.
Калифорнийский совет по переработке молока, основанный в 2003 году, финансируется всеми переработчиками молока Калифорнии и управляется Калифорнийским департаментом продовольствия и сельского хозяйства. Недавно CMPB обновил свой официальный сайт, на котором размещены материалы о пользе натурального молока, советы по здоровому питанию и рецепты блюд из молочных продуктов.