Железнодорожный тариф намерены снизить для производителей сои в Приморье

Источник: The DairyNews
Более 100 тысяч тонн соевого шрота из Приморья планируют экспортировать в Челябинск в 2018 году. Об этом заявил врио Губернатора Андрей Тарасенко на встрече с предпринимателями во время рабочей поездки в Ханкайский район в среду, 17 января, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт регионального правительства.

Предприниматели обратились к главе региона с вопросом по обеспечению гарантированного сбыта сои с фиксированной ценой.

«Сейчас цена на сою упала до 18 рублей за килограмм. Предприятия терпят убытки, складские помещения переполнены соевым шротом. Наша соя натуральная, без ГМО, но экспортировать соевый шрот в другие регионы не выгодно, слишком высокий железнодорожный тариф», — сказал учредитель компании «Альянс» Эдуард Цой.

По словам директора департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморья Андрея Бронца, сейчас наиболее выгодно поставлять шрот в Челябинск, где расположены крупные перерабатывающие заводы.

Андрей Тарасенко поручил своему заместителю Валентину Дубинину, курирующему сельское хозяйство, проработать вопрос по снижению тарифа с руководством РЖД.

«Готовьте письмо на генерального директора РЖД Олега Белозерова. Нужно снизить тариф для экспорта в Челябинск, в этом году более 100 тысяч тонн приморской сои планируем туда отправить», — заявил глава региона.

Также Андрей Тарасенко акцентировал внимание на том, что крупные холдинги должны быть социально ориентированы, помогать в инфраструктуре и трудоустройстве молодёжи.

«Вам необходимо строить больше жилья для молодых сотрудников, поставлять в школы и детские сады натуральные продукты питания своего производства, закупать автобусы для перевозки детей», — отметил врио Губернатора.

Отметим, Президент РФ Владимир Путин поставил перед регионами масштабную задачу – в условиях санкций насытить внутренний рынок качественной и доступной продукцией, а также выйти на мировой рынок.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью