Заявки торговых сетей на молоко ООО «Комос Групп» с середины марта выросли в 2-3 раза

Источник: The DairyNews
Заявки торговых сетей на молоко ООО «Комос Групп» с середины марта выросли в 2-3 раза. Об этом в комментарии The DairyNews рассказал исполнительный директор ООО «Комос Групп» Кирилл Чечин.

- Временное увеличение спроса было прогнозируемым: принятые правительством в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции ограничительные меры потребители восприняли как потенциальный риск, - отметил эксперт. - Люди начали запасаться продуктами впрок, поскольку решили, что у них какое-то время у них не будет возможности посещения магазинов. Кроме того, мотивирующим фактором также послужила неопределенность временных рамок введенного карантина.

По словам Кирилла Чечина, единственным направлением, где спрос превысил все ожидания – это производство мясных консервов.

- Одно из наших предприятий, производящее тушенку, – ООО «Восточный», за неделю реализовало четырехмесячный объем продукции, - добавил Чечин.


12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь