Завод «КАРАТ» перезапустил бренд сыра для салатов Delissir

Источник: The DairyNews
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» вдохнул новую жизнь в бренд Delissir: обновился логотип, позиционирование, упаковка и расширился ассортимент. В планах производителя построить премиальную марку Delissir, под которой будут выпускаться оригинальные сыры для салатов: настоящая брынза, моцарелла и пр.

В феврале 2021 в продажу поступила первая новинка - Delissir брынза для вкусных салатов. Дизайн упаковки выполнен в черных лаконичных цветах с ресторанной подачей фуд-зоны на упаковке; сам продукт произведен и доставлен из Сербии.

«Маркетинговая ниша оригинальной феты и брынзы показывает устойчивый рост и благоприятна для запуска новых продуктов в этих категориях. Несмотря на то, что «Карат» успешно работает на территории демократичных продуктов питания, мы решили увести бренд Delissir в премиальный сегмент. Стратегия подкрепляется не только стильным дизайном упаковки, но и самим продуктом.

Запуск брынзы Delissir был запланирован еще в августе 2020, но из-за пандемии мы столкнулись со сложностями производства и доставки сыра из Сербии, решить которые удалось только сейчас. Мы намеренно перенесли производство данного продукта из Москвы в Сербию, потому что хотим сохранить оригинальную рецептуру и вкус. Это подкрепляет философию нового бренда Delissir – гастрономическое удовольствие» - комментирует проект Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Продажи брынзы Delissir из Сербии начнутся в феврале 2021 года в крупных федеральных сетях.

1slayder_Delissir-brinza.jpg

О предприятии:

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» основан в 1934 году. На протяжении 87 лет сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москвы» и входит в топ-3 крупных производителей плавленого и творожного сыра в России. Здесь производятся плавленые сыры «Карат», творожные сыры Violette, зерненый творог «КАРАТ Домашний», сыр для вкусных салатов Delissir и легендарные плавленые сыры «Дружба», «Янтарь», «Шоколадный». Эти торговые марки навсегда вписаны в историю страны и сегодня продаются в России, странах СНГ, производятся для космонавтов.

Пресс-релиз

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь