Затраты ЗАО «Сернурский сырзавод» на маркировку составят около 25 млн рублей

Источник: The DairyNews
Финансовый консультант ЗАО «Сернурский сырзавод» Наталья Житникова рассказала, что на предприятии будут использовать все три метода нанесения кодов маркировки: прямое, типографское и этикетирование, пишет The DairyNews.

По словам эксперта, затраты ЗАО «Сернурский сырзавод» на нанесение кодов маркировки составят около 25 млн рублей.

- Нанесение кодов на самом предприятии стоит от 2 до 12 коп за штуку, в типографии - 30 коп. Плюс стоимость самого кода, плюс рост численности. Поэтому мы считаем, что цена готового продукта увеличится примерно на 1,5 рубля за штуку, - рассказала Наталья Житникова.

Она отметила, что представители ЗАО «Сернурский сырзавод» уже заключили и оплатили контракт с интеграторами.

- Поставка, монтаж и тест назначены на май. Надеемся успеть к сроку введения обязательной цифровой маркировки, - заключила Наталья Житникова.

Напомним, ранее директор ООО «Степь» Руслан Сагитов рассказал, что затраты предприятия на маркировку составят 1 млн рублей, в результате чего стоимость готового продукта увеличится на 10%.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь