Затраты на маркировку для предприятий Волгоградской области варьируются от 25 до 30 млн. рублей – Марина Морозова

Источник: The DairyNews
По словам Марины Морозовой, председателя Комитета сельского хозяйства Волгоградской области, в среднем расходы на маркировку для предприятий Волгоградской области, включая закупку и монтаж оборудования, а также на ПО составляют от 25 до 30 млн. рублей. Об этом эксперт сообщила в ходе рабочего совещания Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию по вопросу внедрения маркировки и модернизации молочной отрасли в Волгоградском регионе, пишет The DairyNews.
Затраты на маркировку для предприятий Волгоградской области варьируются от 25 до 30 млн. рублей – Марина Морозова

При этом эксперт подчеркнула важность государственной поддержки в части субсидирования и возмещения части инвестиционных расходов на обязательную маркировку.

«Расходы на маркировку, включая закупку и монтаж оборудования, а также ПО, составляют от 25 до 30 млн. рублей. Поэтому очень важным инструментом для развития отрасли является господдержка в вопросе субсидирования и возмещения части инвестиционных расходов на обязательную маркировку. Это стало бы серьезной поддержкой, имеющей двойной эффект – и для производителей, и для потребителей в целях недопущения роста цен на социально значимую продукцию», - отметила Марина Морозова.

Морозова обозначила дополнительный комплекс мер поддержки, которые существуют на сегодняшний день в Волгоградском регионе. К примеру, ведущие предприятия области активно используют льготные кредиты. С 2018 по 2020 годы был получен 21 льготный краткосрочный кредит на сумму 2 млрд. рублей, а также 3 льготных инвестиционных кредита на модернизацию производства на сумму 660 млн. рублей.

Напомним, ранее The DairyNews сообщило, что Волгоградская область – лидер по активности в маркировке молочной продукции.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью