Китай 21.04.2015

Запрет на рекламу детского питания в Китае угрожает интересам европейских экспортеров

Источник: The DairyNews
Как сообщает китайское информационное агентство Xinhua, Национальный народный конгресс Китая на этой неделе рассмотрит поправки в Закон о рекламе, в том числе касающиеся запрета на рекламу детского питания. Данная инициатива вызывает беспокойство европейских поставщиков молочной продукции.
«Реклама молочных продуктов, напитков и другой продукции, призывающая частично или полностью заменить материнское молоко должна быть запрещена в СМИ и общественных местах», - пишет Xinhua.

Штраф за нарушение закона составит US$161,000.

По данным ЮНИСЕФ в 2008 году 41% новорожденных в Китае вскармливались грудным молоком. Однако процент детей до 6 месяцев, вскармливаемых материнским молоком, упал до 28%, ниже среднего мирового показателя 38%.

Показатели по грудному вскармливанию в Китае имеют тенденцию к снижению, поскольку к 2017 г. продажи детского питания должны вырасти до US$25 млрд. по данным Euromonitor.

Даже на уровне ритейла цены на детское питания завышены. Цена на брендовый продукт ирландской компании Kerry Group Green Love Plus составляет 43 евро за кг, почти в четыре раза выше цены в Ирландии.

Стоит отметить, что Ирландия планирует нарастить производство молока на 50% до 2020, ориентируюсь в том числе на растущий спрос на детское питание в Китае.

Однако в связи со сложившейся ситуацией власти Китая нацелены на повышение уровня грудного вскармливания до 50% к 2020г. Однако по мнению экспертов спрос Китая на сухое молоко все же позволит осуществит планы Ирландии по наращиванию производства молока и экспорта молочной продукции.
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Календарь