Замглавы МЭР не считает эффективным ограничение рекламы вредных продуктов

Источник: ria.ru
Замглавы Минэкономразвития Олег Фомичев считает важным пропагандировать здоровый образ жизни, а не пытаться его навязать, ограничивая показ рекламы так называемых вредных продуктов.

В январе Минздрав РФ предложил ограничить во времени показ рекламы колбасы, шоколада и газировки на российском телевидении. Такая мера присутствует в стратегии министерства по формированию здорового образа жизни. Кроме того, стратегия предполагает введение акцизов на сладкие газированные напитки, фаст-фуд и шоколадные батончики.

Фомичев сообщил, что не видел предложения Минздрава.

"Я всю эту тему с батончиками и фастфудом не совсем понимаю. Если у нас есть исследование об их вреде, ну вы ограничивайте их продажу, вносите изменения в техрегламенты", — сказал он.

"Вообще у нас ученые и диетологи раз в год полностью переворачивают свои представления: то жирное нужно, то не нужно, то растительное полезно, то не полезно. Главное, чтобы была больше осведомленность, и нужно здоровый образ жизни стимулировать у граждан, не пытаться запретить или ограничить вполне нормальные продукты, которые делаются в соответствии с техническими регламентами. Как-то не так их рекламировать. Если честно, то я даже не знаю таких даже опытов за рубежом", — добавил Фомичев.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь