Закон об органике помог донести до потребителя полезность продукта – Елена Яшаева

Источник: The DairyNews
Закон об органике помог донести до потребителя полезность продукта. Те же, кто не знал о существовании органических продуктов питания, смогли узнать, что это такое. Об этом в комментарии «Интерфаксу» рассказала генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга» Елена Яшаева, пишет The DairyNews.

- Закон помог нам, производителям, найти нужные слова. До вступления закона в силу был слышен скепсис, слова, что органика - это маркетинговый ход, так же, как «эко» и «био». К сожалению, фермерские эко- и биопродукты, действительно, не органика, и потребители уже начали это понимать. А еще - начали сознательно относиться к слову «органика», - сказала Яшаева. - Те правила и требования, которые мы вынуждены соблюдать и соответствовать им, - это, с одной стороны, лишние затраты, контроль, с другой - только такими методами можно заработать доверие потребителей.

Как отметил исполнительный директор и учредитель компании «Черный хлеб» Евгений Шифанов, благодаря закону, органические продукты стали более популярны, маркировки более узнаваемы.

- Люди стали понимать, что такое «эко», «био», и все больше людей интересуются этим. Ритейл тоже становится активным, в магазинах появляются специальные полки для органики, которые надо заполнять, - добавил он.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

26.10.2021
На прошлой неделе холдинг «Русагро» заявил о продаже фермы и окончательном отказе от производства молока. The DairyNews обратились к экспертам, чтобы узнать, был ли уход масложирового гиганта с молочного пути большой неожиданностью и как решение могло быть связано с общим положением дел на рынке.
Читать полностью
Календарь