За три года «ЭкоНива» увеличила количество позиций молочной продукции для сети «Глобус» в 2,5 раза

Источник: The DairyNews
За три года «ЭкоНива» увеличила количество позиций молочной продукции для сети «Глобус» более чем в 2,5 раза. Поставки начались три года назад, с 20 позиций, а сегодня их более 50, сообщили The DairyNews в пресс-службе холдинга.

За 2020 год товарооборот вырос на 45%, что является высоким показателем в непростое для рынка время.

– Торговая сеть «Глобус» – эталон инноваций, – сказал президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр. – Компания передает все лучшее потребителям. Мы же, в свою очередь, понимаем, что сегодня покупательская способность не такая высокая, поэтому стараемся делать вкусную и натуральную продукцию по тем ценам, которые людям по карману.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь