За пять лет антироссийских санкций из РФ ушли 1300 немецких компаний

Источник: info24.ru
С 2014 года, когда после присоединения Крыма начали вводиться санкции в отношении России, отечественный рынок покинули около 1300 компаний с немецким капиталом. Об этом заявил председатель Восточного комитета германской экономики Вольфганг Бюхеле.

По его словам, за пять лет количество немецких компаний на российском рынке в общей сложности уменьшилось с 6000 до 4700, среди которых остались «главные, решающие игроки».

Тенденция к уходу может усилиться в случае введения США новых санкций, при этом «никто не заинтересован в том, чтобы уходить из России», отметил Бюхеле.

«В Вашингтоне продолжается обсуждение возможности введения новых экономических санкций. Вопрос в том, что будут делать американцы. То, что может произойти, для нас непредсказуемо», — сказал он.

Также председатель комитета добавил, что кризис на Украине так и не был разрешен, а «отношения между Россией и Евросоюзом ухудшаются по целому ряду причин».

«Я думаю, что вопрос Крыма предельно ясен: немецкие компании не могут и не будут поддерживать бизнес в Крыму. В настоящее время это запрещено Евросоюзом», — пояснил Бюхеле.

В середине января 2019 года посол США в Берлине Ричард Гренелл предупредил немецкие компании о возможном введении санкций из-за участия в строительстве «Северного потока — 2».

В ноябре 2018 года госдеп США анонсировал вторую часть санкций «за Скрипалей». Первый пакет ограничений, направленный на российский оборонно-промышленный комплекс, ввели в августе — через полгода после того, как двойной агент спецслужб Сергей Скрипаль и его дочь попали в больницу с симптомами отравления.

Предполагается, что вторая порция санкций минимизирует дипломатические, торговые и культурные отношения между РФ и США и сократит полеты в Штаты авиакомпании «Аэрофлот».
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь