Мир 02.04.2019

За последние 20 лет Nestle инвестировала в российскую экономику более $2,1 млрд

Источник: The DairyNews
Компания подтвердила свое намерение укреплять позиции в регионе Россия и Евразия и развивать бизнес в долгосрочной перспективе, сообщает The DairyNews.

В числе недавних наиболее крупных инвестиционных проектов – модернизация кофейной фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевске, строительство завода по производству детского питания в Вологде и реализация ранее объявленных инвестиций в расширение производственных мощностей фабрики «Нестле Пурина ПетКер» в Ворсино.

В 2018 году компания продолжила укрепление рыночных позиций и стала лидером в ключевых продуктовых категориях, таких как капсульный кофе, готовые завтраки, кулинария, детское питание, растворимый кофе, кондитерские изделия и корма для домашних животных.

– Nestle – сильный локальный игрок, инвестирующий в Россию в долгосрочной перспективе. Мы продолжаем реализацию нашей стратегии в области питания и здорового образа жизни, следим за тенденциями рынка и внедряем инновации, ориентированные на потребителя, в широком ассортименте брендов. Уже много лет мы создаем ценности для общества и вносим вклад в формирование устойчивого будущего пищевой промышленности в России, – заявил Марсиаль Роллан, глава Nestle в регионе Россия и Евразия.

К слову, на десяти заводах компании Nestle в регионе Россия и Евразия работает около 9000 человек, при этом, восемь заводов расположены в России. Около 70% сырья и 90% упаковочных материалов компания закупает у местных поставщиков. Это позволяет Nestle производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания реализует в регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.

Ранее мы писали о том, что в 2018 году россияне употребили 126 млн литров молока в продуктах Nesquik

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь