23.08.2019
Источник: marketing.rbc.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1191
За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т

При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Основной объём продукции, предложенный к продаже в стране, реализуется через сектор розничной торговли. В 2018 г доля натуральных продаж сыров через розничный канал торговли составила 82,0%. В 2018 г объем продаж сыра конечным потребителям составил 565 тыс т, что на 2,9% меньше, чем в 2014 г. Наиболее популярными среди розничных покупателей видами сыров являются твердые и плавленые сыры. В 2018 г на долю твердых сыров приходилось 61,1% от общего объема розничных продаж, на долю плавленых сыров – 14,5%. При этом наибольший прирост в розничных продажах зафиксирован в категории мягких сыров: за пять лет объем продаж увеличился на 35,7%. Также увеличились продажи твердых и молодых сыров на 15,7% и 5,4% относительно 2014 г соответственно.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг ожидается продолжение роста продаж сыров темпами 0,7-2,6% в год, и в 2023 г объем продаж сыров в России достигнет 742,07 тыс т. При этом ожидается, что в 2023 г на долю твердых и плавленых сыров будет приходиться соответственно 61,4% и 14% от общего объема розничных продаж. Наибольший прирост показателя в 2019-2023 гг также прогнозируется в секторе мягких, где продажи вырастут на 13,9%.


09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Белый медведь, ООО Филиал №1
Адрес:  Краснодарский край, Гулькевичский район, с. Отрадо-Ольгинское, ул. Ленина, д. 73 
 
Кубаньтехносервис ПК, ООО
Адрес:  Краснодарский кр., г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 2/7 
 
Молочная компания, ООО
Адрес:  Краснодарский кр., г. Краснодар, ул. Им. Щорса, д. 47 офис 6 
 
Кубаньмолоко, ООО
Адрес:  Краснодарский кр., г. Краснодар, ул. Колхозная, д. 3 офис 7