За 10 лет потребление сливочного масла россиянами сократилось до минимума – Людмила Маницкая

Источник: The DairyNews
По словам Людмилы Маницкой, председателя Совета - директора Молочного союза России, потребление молочной продукции в России снижается «и в качестве, и в количестве», акцент перемещается в сторону экономвариантов, в том числе молочных продуктов с заменителями молочного жира, пишет The DairyNews.
На пленарной секции IV Всероссийского Молочного форума «Вологда – молочная столица России» спикер проанализировала, насколько жители страны стали покупать меньше молочной продукции в связи с падением доходов в 2020 году на 3,5%.

Согласно приведенным данным, в России 19,6 млн человек или 13% от всего населения живет за чертой бедности, причем за год таких граждан стало на 400 тыс. человек больше. Число безработных в 2020 году составило 4 млн человек, рост за год на 860 тыс. человек.

- За 10 лет потребление сливочного масла россиянами сократилось до минимума, - констатировала Людмила Маницкая. - Потребление молочной продукции снижается и в качестве, и в количестве, акцент перемещается в сторону экономвариантов, в том числе продуктов с заменителями молочного жира. Количество потребления молочных продуктов в 2020 году снизилось до 234 кг на человека в год.
В ходе выступления она напомнила, что рациональная норма потребления молочных продуктов, установленная в России, составляет – 325 кг на человека, включая 2 кг масла, 7 кг сыра и 10 кг творога. Максимальное потребление молочной продукции было зафиксировано 30 лет назад - 387 кг на душу населения.

- Для сравнения хочу отметить, что в Скандинавских странах потребление молочной продукции на человека составляет 500 кг, в Германии и Франции – 400 кг, - добавила Людмила Маницкая.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь