Южноуральцы не довольны качеством молока и масла

Источник: telefakt.ru
Жители Челябинской области не довольны качеством молока и масла, колбас и мясных консервов. Таковы данные опроса, проведенного активистами проекта «Народный контроль» по поручению Законодательного собрания региона
Южноуральцев попросили ответить, насколько им нравятся основные продукты из потребительской корзины. Оказалось, что наибольшее количество претензий по качеству - в сегменте молочной продукции: молоко, масло, сыр. Люди отметили низкое качество молока, нередко восстановленного. Кроме того, возмущает фальсифицирование сливочного масла и сыра пальмовым маслом.

На втором месте антирейтинга - газированная вода, колбасы и мясные консервы. «Скорее всего, это обусловлено тем, что в обществе культивируется мода на здоровое питание, - предположил координатор проекта «Народный контроль», советник председателя ЗСО Вадим Воробей. - Специфика группы респондентов – пожилые люди, ориентированные на диетическое и здоровое питание, как правило, исключающие из своего рациона питания данные продукты».

Неудовлетворенность оставляет и качество рыбы и морепродуктов. По мнению исследователей, это может быть связано с небольшим ассортиментом и высокими ценами.

Вместе с тем южноуральцы отметили высокое качество продукции, производимой в родном регионе: макаронных изделий, ржаного хлеба, овощей, растительного масла, муки и круп.

При этом Вадим Воробей заметил: баланс цена-качество на продукты питания первой необходимости нарушен. «Рост цен на продукты и снижение доходов населения ориентирует покупателя в большей степени на цену, а не на качество еды, - прокомментировал руководитель проекта. - С учетом данной ситуации возрастает роль надзорных государственных органов, призванных не допустить опасные для здоровья продукты, а также фальсификат на прилавки магазинов».

Для справки: исследование проводилось в форме анкетирования. Опрос прошел на всей территории Челябинской области. В нем принимали участие, как правило, активисты проекта «Народный контроль», пенсионеры по возрасту, учителя, домохозяйки. Респонденты - преимущественно женщины. Общее количество участников опроса – 823 человека.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь