Юрий Пронин: Ручное нанесение кодов маркировки на рожок мороженого - невозможно

Источник: The DairyNews
Руководитель фабрики ОАО «Новосибхолод» Юрий Пронин сообщил, что некоторые проблемы, связанные с введением обязательной цифровой маркировки, удается решать только путем увеличения количества персонала и сокращения производительности на предприятии, пишет The DairyNews.

По словам эксперта, после старта маркировки мороженого предприятие функционирует, используя запасы продуктов, произведенных в предыдущие месяцы.

- Мы проводим установку маркировочного оборудования на линии: принтеры и сканеры пришли с опозданием, хотя были заказаны в феврале. Практикуем ручную наклейку кодов на продукт, что сильно замедляет скорость линий, - отметил Юрий Пронин.

Эксперт также выделил несколько проблем, с которыми сталкивается предприятие в результате введения обязательной цифровой маркировки. Так, в качестве первой он отметил отсутствие решения по маркировке рожка в конусе.

- Планировали типографский метод. Но типография технически не готова наносить код на картонный конус. Изначально у них был проект с ЦРПТ по нанесению, но результатов на сегодня нет. Ручное нанесение невозможно, по причине высокой скорости линии, - отметил он.

Юрий Пронин также заявил, что в настоящий момент нет решения по нанесению кода на продукт в пергаменте и не определены условия экспорта мороженого в Беларусь.

- Партнеры требуют поставки товара уже с кодами. Нет понимания по их считыванию на территории стран ТС. К тому же, некоторые сети требуют нанесение кода на льды. Льды не подлежат маркировке. По этому вопросу ведутся дополнительные разъяснительные работы, - подчеркнул эксперт. 

По его словам, также необходим набор дополнительного персонала на проект маркировки. Помимо снижения производительности труда на линиях, зависящего от снижения скорости, на ОАО «Новосибхолод» увеличивается ФОТ по предприятию.

К тому же Юрий Пронин сообщил, что в компании наблюдаются трудности со скоростью и полнотой передачи отчетов о введении кодов в оборот с ЦРПТ.

- Обращения на горячую линию ЦРПТ неэффективны. Проблемы решаются в ручном режиме, после персональных звонков оператору. Более эффективный инструмент - персональные звонки сотрудникам ЦРПТ, с которыми работали ранее в рамках тестирования маркировки, - отметил эксперт.

При этом он рассказал, что проблемы удается решать путем привлечения дополнительных средств и вовлеченности сотрудников, но по некоторым продуктам решений нет до сих пор.

- На предприятии есть убытки, связанные со снижением штатной скорости производственных линий из-за маркировки и увеличением ФОТ по причине привлечения дополнительного персонала для маркировки, - заключил Юрий Пронин.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь