Юлия Легкая: у международных молочных компаний огромный опыт и широкий ассортимент, что позволит им пережить кризис

Источник: The DairyNews
Юлия Легкая, директор Danone по связям с госорганами в регионе "Восток" в ходе передачи "Прогноз Погоды" отметила, что международные молочные компании имеют огромный опыт, широкий ассортимент и устойчивые отношения с партнерами, что позволяет говорить о стабильности в непростое для экономики время, передает The DairyNews.
Юлия Легкая: у международных молочных компаний огромный опыт и широкий ассортимент, что позволит им пережить кризис
"ЭкоНива", безусловно значимый производитель. Но у транснациональных компаний как Danone и PepsiCo, имеется больше знаний, накопленного опыта, крепкий международный менеджмент и серьезная финансовая подушка. Сельхозпроизводители имеют понятные финансовые условия и зачастую долгосрочные контракты с крупными компаниями. Для них это также вопрос престижа - сотрудничество с международной компанией", - отметила эксперт, комментируя слова директора Центра изучения молочного рынка Михаила Мищенко о том, что в кризисной ситуации сегодня выигрывают компании с собственной сырьевой базой, такие как "ЭкоНива".

По словам Юлии Легкой, ТНК обеспечивают производителям молока надежные контракты, а также имеют защищенные узнаваемые бренды в различных ценовых категориях с широким ассортиментом.

"Для населения будет очень важно покупать знакомые бренды", - отметила Юлия Легкая.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью