Юлия Кузьмина: за первый месяц маркировки ЦРПТ эмитировало более 1,2 млрд. кодов

Источник: The DairyNews
По словам Юлии Кузьминой, руководителя проекта товарной группы "Молоко" ЦРПТ, на сегодняшний день в системе маркировки наблюдается еженедельная положительная динамика. Участники, запустившие маркировку с 1 июня, активно вводят продукцию в оборот. Об этом эксперт сообщила в ходе Встречи проектно-экспертной группы по маркировке молочной продукции, передает the DairyNews.
Юлия Кузьмина: за первый месяц маркировки ЦРПТ эмитировало более 1,2 млрд. кодов
За все время ЦРПТ выпустило порядка 3 млрд. кодов маркировки. Из них порядка 366 млн. на данный момент введены в оборот, а вывод из оборота по чеку зафиксирован у 52 тысяч продуктов.

Безымянный.png
Напомним, ранее The DairyNews сообщило, что по данным ЦРПТ порядка 2 337 производителей сыра и мороженого из 85 регионов России уже подключились к системе "Честный знак". В дальнейшем - с 1 сентября - начнется уже второй этап маркировки для молочной продукции со сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря - для товаров сроком годности менее 40 дней.

Ранее мы сообщали, что, по мнению генерального директора ГК "Кабош" Дмитрия Матвеева, экономически необоснованные и неэффективные расходы – основной минус и проблема системы маркировки.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью