Йогуртные коктейли SHAKE&GO от бренда «Даниссимо» вошли в топ-3 продуктовых инноваций России
Источник: The DairyNews
В 2017 году «Даниссимо» представил новинку - йогуртный коктейль SHAKE&GO, который завоевал сердца российских потребителей, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании Danone.
Об
этом говорят результаты исследования Nielsen: новинки бренда вошли в топ-3
продуктовых инноваций России. В соревновании за звание лучших принимали участие
продукты из 33 категорий, победитель был выбран по итогам опроса 600
респондентов и анализа данных продаж.
Информация о предприятиях, упомянутых в статье:
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью