20.02.2018
Источник: regnum.ru
Регион: Ярославская обл.
Просмотров: 999

20 февраля на заседании комитета Ярославской областной думы по бюджету, налогам и финансам депутат и гендиректор АО «Агрофирма «Пахма» Сергей Иванов обратился к представителям регионального правительства с просьбой проявить внимание к ситуации, которая складывается у аграриев.

«Сегодня очень интересная ситуация по селу. Мы каждый год заключаем договор с департаментом агропромышленного комплекса на увеличение объемов производства по молоку, по мясу, по картофелю. Там мы со своей стороны подписываем ряд обязательств: не снижать поголовья, увеличивать производство. Хотелось бы, чтобы в этих договорах была какая-то взаимная ответственность, чтобы реализацией этих объемов кто-то занимался. Мы производим — а продукция наша не нужна», — сказал Сергей Иванов.

Он поднял и вопрос роста тарифов:

«С июля месяца энергетики подняли цену за киловатт электроэнергии на 1 руб. 56 коп. Сегодня село платит 8 руб. 56 копеек за киловатт. С нового года акцизы на топливо увеличились на 1 руб. 50 коп. На прошлой неделе к нам пришли сырьевые компании, которые занимаются покупкой и переработкой молока. Это «Пепси-кола», «Данон» «Ярмолпрод». И вот сегодня снижение цены на закупаемое сырье по этим компаниям — от 2 до 4 рублей. И если все сложишь, то наше предприятие уже в 2018 году потеряет порядка 50 млн выручки», — сообщил Сергей Иванов.

Он поинтересовался — планирует ли правительство какие-то шаги для того, чтобы сгладить эти негативные явления, которые отражаются не только на агрофирме «Пахма», но и на всем сельскохозяйственном комплексе?

Как пояснил директор регионального департамента финансов Илья Баланин, точно такие же вопросы перед департаментом АПК поставил губернатор, и сейчас готовятся предложения, как эту ситуацию снивелировать. Он отметил, что в этом году в первый раз отдали несвязанную поддержку в годовом объеме уже на 20 февраля для того, чтобы поддержать сельхозпроизводителей.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21