Яндекс.Лавка запустила собственную линию сыров

Источник: The DairyNews
В сервисе Яндекс.Лавка появилась линия из 13 различных сыров под собственной торговой маркой. Среди них - мягкие, твердые и полутвердые сыры, которые закроют все базовые потребности пользователей, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Уже сейчас пользователи могут попробовать маасдам, пармезан, бри, камамбер, моцареллу, буррату, блю чиз, «легкий» и другие сыры «Из Лавки». Сейчас сыры есть в 16% чеках сервиса, и это одна из самых быстрорастущих категорий. Наибольшим спросом у покупателей пользуются полутвердые и мягкие сыры.

Чтобы сформировать ассортимент, Лавка провела исследование и выявила какие сыры любят пользователи и что они ценят в каждом из них. Для пармезана оказались важными насыщенность и пикантность, для бурраты и моцареллы – нежный сливочный вкус, а для камамбера – грибные нотки во вкусе.

В разработке бри и камамбера участвовал технолог, который более 5 лет специализировался только на сырах с белой плесенью. Массовый потребитель предпочитает молодые сыры, поэтому бри и камамбер «Из Лавки» забирают с фабрики через две недели.  В «сливочном» сыре для потребителей оказалось важным наличие сливок в составе. Не у всех поставщиков рецептура соответствовала этому запросу, поэтому выбрали того, кто смог добавить сливки в сыр.

Команда Лавки также выяснила, что на вкус сыров влияет качество молока и климат региона, поэтому для каждого вида выбирали своего производителя. Например, свежие сливочные сыры - моцареллу и буррату делают в Костроме. Молоко из этого региона лучше всего подходит для этих сыров.  Для производства пармезана остановились на Уругвае. В этой стране круглый год лето, поэтому коровы едят только зеленую траву, что придает пармезану «правильный» насыщенный и пикантный вкус.

Линейка сыров будет доступна для всех пользователей Лавки в Москве, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде. До конца года Лавка расширит ассортимент собственной торговой марки до 67 позиций. Уже сейчас 45% пользователей, которые делали заказы СТМ в предыдущем месяце, совершают повторную покупку.

Ранее мы сообщали, что завод «Мосмедыньагропром» (входит в группу «Эконива»), РостАгрокомплекс, а также предприятие «Жуковское молоко» стали поставщиками молочной продукции и сыров для СТМ «Яндекс.Лавки». 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Календарь