«Яндекс.Лавка» разграничивает молочные продукты на три категории – Арташес Давтян

Источник: The DairyNews
«Яндекс.Лавка» разграничивает молочные продукты на три категории. Об этом в интервью The DairyNews рассказал руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавка» Арташес Давтян.

- У нас есть разделение на три самые крупные группы: традиционные молочные продукты, современные молочные продукты и сыры. Третья категория наиболее значима с точки зрения денежного выражения, но меньше продается в штуках. А традиционные молочные продукты очень сильно представлены в штуках, но чуть-чуть послабее в денежном выражении, потому что ценовая премия и в среднем цена за литр традиционных молочных продуктов пониже, - рассказал он.

Арташес Давтян добавил также, что у «Яндекс.Лавки» хорошо продается молоко, кефир, сметана – все то, что потребители привыкли видеть. По его словам, нельзя сказать, что у ритейлера наблюдается радикальное превышение доли современных молочных продуктов, перед традиционными.

- Все очень близко к традиционной модели. Тот факт, что мы воспринимаемся как современный сервис – это хорошо, и у нас, действительно, очень много молодых покупателей, но выясняется, что молоко, кефир, сметану они потребляют совершенно не хуже, чем и традиционные наши покупатели, более старшего возраста, - пояснил он.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь