«Ягодная поляна» для малышей от «ФрутоНяня»

Источник: The DairyNews
Лето – это прекрасная пора любимых с детства ягод и фруктов, которые стали доступнее для малышей с новым сезонным вкусом «Ягодная поляна» от бренда «ФрутоНяня».
Новинка «Ягодная поляна» представляет собой «летнее» сочетание фруктов и ягод с мятой, которое освежит и придаст сил малышу в летний зной.

Яблоки, - это традиционные, любимые и знакомые фрукты в рационе малышей, содержат органические кислоты и пектин, полезные для пищеварения. Ягоды клубники и земляники содержат натуральные природные сахара и каротины для гармоничного роста и развития ребенка, а мята обладает успокаивающими свойствами и придает вкусу нотки свежести.

Мамы без труда заметят новинку на полке благодаря яркому «летнему» дизайну, а удобное расположение всей необходимой информации и понятная инфографика на упаковке поможет маме разобраться в составе и свойствах предлагаемого продукта.

Новинка уже представлена в магазинах в форматах 0,2 и 0,5 л.

Справочно:
АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших российских производителей детского питания. Компания выпускает продукцию под узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары и функциональные напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
Календарь