Про коммуникации в молочной отрасли

Источник: The DairyNews
Вчера был мой 8 съезд союзика из прошедших 12, хотя, выступала я на нем впервые, рассказывала про наш опыт коммуникаций с членами, государством и общественностью.
Мария Жебит
Мария Жебит
директор по связям с госорганами Союзмолоко

Молочная отрасль очень низкоконсолидированная и разрозненная, объединять и коммуницировать здесь непросто. По сути мы имеем пул активных включенных в повестку предприятий, где все друг друга знают, а ещё тысячи заводов и хозяйств в регионе, о которых никто не слышал и которые сами часто слышать ничего не хотят. В этом смысле региональные объединения - единственный способ погрузить их в контекст. Классно, что их все больше.

Про коммуникации с органами власти: За несколько лет мы сформировали гораздо более четкую схему работы по задачам, по крупным целям формируем карты стейкхолдеров, которые позволяют смотреть на проблему в режиме 360°, решать ее с использованием всех доступных инструментов и возможностей.

Про коммуникации с потребителями: Несмотря на то, что основной наш контрагент в коммуникациях - государство, работать с потребителями нужно. От ответов на злобные письма (да, я прямо отвечаю всем, тренирую антикризисные навыки) до создания программ продвижения региональных продуктов. Как по мне, так наиболее эффективный инструмент в условиях отсутствия времени, людей и денег (актуально для региональных союзов), это экскурсии. Люди действительно не верят, что коровы существуют. Просто показывайте им коров, это недорого и классно.

Про коммуникации с прессой: Сколько региональных союзов на слуху? 3-5? Обычно это Татарстан, Башкирия, где союзы существуют давно, и пресса местная более менее сильная, да ещё Кубаньмолоко. Про остальных пока очень мало новостей, это грустно, потому что они работают, делают хорошую аналитику, дают нам качественную экспертизу по ряду задач, а про их работу никто не пишет и не знает. Работа с журналистами недооценивается, но я считаю, что если про вас не пишут СМИ, значит вас не существует. В конце концов, если союз не может иногда заявить о своих интересах так, чтобы все заметили, он зачем вообще.

Кстати, хочется больше прокачать выступленческий скил, так что я открыта для молочных предложений.

Автор: Мария Жебит, директор по связям с госорганами Союзмолоко

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
Календарь