X5 Retail Group увеличила годовой оборот онлайн-бизнесов почти на 350%

Источник: vtimes.io
Компания X5 Retail Group — владелец сетей «Пятерочка» и «Перекресток» — увеличила оборот онлайн-бизнесов в 2020 году почти на 350%. Ритейлер, ссылаясь на данные исследовательского агентства Infoline по итогам 2020 года, называет себя крупнейшей цифровой компанией в сегменте онлайн-торговли продуктами питания на российском рынке.

GMV (совокупный оборот) онлайн-бизнесов X5 Retail Group за 2020 г. составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС). Из них 5 млрд руб. приходятся на долю онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», а 6,9 млрд руб. — на долю сервисов экспресс-доставки из «Пятерочки» и «Перекрестка», а также агрегатора экспресс-доставки «Около». В 2020 году компания доставила 7,9 млн онлайн-заказов через свои сервисы. В 2019 их было сделано 1,4 млн.

«В 2020 году мы уже достигли 13% доли российского рынка онлайн-торговли продуктами питания по данным Infoline и рассчитываем на дальнейшее увеличение этого показателя», — отметил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

В ноябре 2020 года X5 Retail Group интересовалась возможностью провести IPO. По словам начальника управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васина, выход онлайн-бизнесов на IPO – это «возможная история на каком-то горизонте скорее 2–3 лет».

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь