21.09.2017
Источник: new-retail.ru
Регион: Курганская обл.
Просмотров: 701
Также предполагается, что зауральская продукция будет представлена на полках торговой сети ритейлера по всей России. Подробности соглашения в пресс-службе компании разглашать отказались, ссылаясь на коммерческую тайну. Известно, что X5 строит в Екатеринбурге два логистических комплекса, один из которых будет обеспечивать поставки товаров, в том числе в Курганскую область.

По данным, размещенным на официальных сайтах торговых сетей, на территории Курганской области работают 15 супермаркетов «Пятерочка» (10 из них — в Кургане), 18 магазинов сети «Монетка» (семь — в областном центре), 39 точек местного ритейлера «Метрополис» (22 магазина — в Кургане). В лидерах — торговая сеть «Магнит», которая только в областном центре разместила 29 универсамов, один гипермаркет и девять магазинов товаров бытовой химии «Магнит-косметик». В других муниципальных образованиях региона сеть открыла еще 54 магазина.

Очевидно, что «Магнит» станет основным конкурентом «Пятерочки» как на федеральном, так и на региональном уровне, считают эксперты. По мнению председателя курганского отделения общественной организации «Опора России» Игоря Меньшикова, конкуренция приведет к снижению цен на товары.

В свою очередь, генеральный директор АО «Корпорация развития Зауралья» Алексей Чуев заявил «Коммерсанту», что приход федеральных ритейлеров не повлияет на местную сеть. Эксперты не сошлись и во взглядах на обещание ритейлера продвигать продукцию Зауралья в другие регионы. «Я не думаю, что они начнут нашу продукцию поставлять в другие регионы. Мне кажется, что это уловка. К тому же, чтобы производить не только для Курганской области, но и поставлять в соседние регионы, необходим большой объем. И не каждый наш производитель может себе это позволить. Например, у нас есть производитель молока, который обеспечивает нашу область. Я не думаю, что они смогут в разы увеличить объемы производства»,— считает Меньшиков.

По словам Алексея Чуева, «Корпорация развития Зауралья» уже разработала в рамках соглашения ритейлера и региона бренд-бук, который позволит повысить узнаваемость и оборот местной продукции в торговых сетях сначала внутри самого региона, а потом — в России. «Была достигнута договоренность, что на полках X5 Retail Group будут размещены продукты, которые производятся в Курганской области. Это даст большие возможности местным производителям продуктов питания»,— рассказал Чуев. Сейчас, по словам экспертов, больше всего местных продуктов представлено в сетях «Метрополиса». Получить комментарий от представителей курганской сети не удалось.

Газета напоминает, что два года назад X5 Retail Group уже предпринимала попытку заключить соглашение с правительством Зауралья, пообещав открыть 50 магазинов до конца 2017 года. Против этого выступил глава региона Алексей Кокорин, который опасался разорения мелких предпринимателей из-за прихода крупных сетей на курганский рынок.
18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Приволжье, СПК
Адрес:  Ярославская обл, Тутаевский район, д. Емишево, ул. Центральная, д. 22 
 
Татищевское, АО
Адрес:  Ярославская обл., Ростовский район, с. Татищев Погост, д. 25А 
 
Шопша, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, с. Шопша, ул. Центральная, д. 6 
 
Новая жизнь, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Гаврилов-Ямский район, с. Пружинино, ул. Механизаторов, д. 2