X5 Retail Group не планирует повышать цены на базовые продукты

Источник: tass.ru
X5 Retail Group, управляющая магазинами под брендом "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", не планирует в ближайшее время повышать цены на базовые продукты, а также будет регулировать и сдерживать рост цен на базовую потребительскую корзину. Об этом журналистам сообщил главный исполнительный директор Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.
X5 Retail Group не планирует повышать цены на базовые продукты

"За счет того, что у нас сегодня свободное ценообразование, что хорошо, у нас есть возможность субсидировать товары, которые находятся в дешевом сегменте, за счет более дорогого ассортимента. Поэтому мы не планируем повышение цен на эти категории товаров в ближайшее время", - сказал он. "Мы будем регулировать цены и держать цены на большую социальную корзину, которая есть, на минимальных уровнях", - добавил Шехтерман.

По его словам, стоимость 33 базовых продуктов, входящих в так называемый "Индекс Пятерочки", выросла за 9 месяцев на 2%, если же в этот список включить товары из низкого ценового сегмента, то стоимость даже упала на 1,5%. "То есть крупные торговые сети делают все, чтобы цены в магазинах были на комфортном уровне для наших покупателей", - добавил он, отметив, что сети хорошо справляются с задачей сдерживания роста цен.

Ранее X5 обнулила наценку на семь товаров - макаронные изделия, хлеб, говядину тушеную, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко. Торговые расходы на эти товары (включая аренду, логистику, коммунальные платежи, зарплату персонала) компания намерена покрывать за собственный счет. "Мы пока не ставим какой-то срок, будем смотреть за ситуацией и исходя из ситуации будем принимать какие-то решения", - сказал Шехтерман, отвечая на вопросы на какой срок может быть введена нулевая наценка на эти товары и возможно ли расширение товарных позиций.

Компания также подписала соглашения о стабилизации цен на подсолнечное масло и сахар. "Я хотел бы поблагодарить Минпромторг, Минсельхоз, партнеров - производителей и ФАС за то, что оперативно, в конструктивном диалоге подписали соглашения по сахару и маслу. Для компании и для наших сетей - "Пятерочка" и "Перекресток" - поддержание доступных цен является приоритетом. Именно поэтому мы пошли на то, чтобы ввести нулевую наценку на те товары, которые уже назывались", - отметил он.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью