X5 Retail Group может запустить «умный магазин» по примеру Amazon

Источник: rns.online
Ритейлер X5 Retail Group ведет переговоры о пилотном запуске «умного магазина» в России по примеру ритейлера Amazon, сообщил директор по информационным технологиям Х5 Retail Group Фабриcио Гранжа.
«Я на данный момент обсуждаю возможность сделать пилот такой модели по примеру Amazon. Я обсуждаю это с одной междугородной компанией, которая делала для Amazon, обсуждаю возможность сделать этот пилот в России, но это пока фаза обсуждения», — сказал он.

Гранжа отметил, что компания уже проводила пилот проекта «умного магазина», сейчас этот процесс дорабатывается.

X5 Retail Group неоднократно заявляла о стратегии компании, направленной на достижение лидерства на рынке. Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман, выступая на Дне инвестора — 2016, сообщил, что «цель к 2020 году — быть не только номером один и более чем в два раза увеличить бизнес, но и достичь доли 15% на рынке».

X5 Retail Group — крупный российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2016 года под управлением компании находилось 9,2 тыс. магазинов. Сеть включает в себя 8363 магазина «Пятерочка», 539 супермаркетов «Перекресток», 91 гипермаркет «Карусель» и 194 магазина «Экспресс».
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь