28.03.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 655

В ходе публичной лекции Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по работе с федеральными органами государственной власти X5 Retail Group, и Валерий Петриев, руководитель IT-проектов торговой сети «Пятёрочка» рассказали о ключевых направлениях внедрения инноваций в офлайн-торговле. Студентам, заинтересованным в создании инновационных проектов для розничной торговли, эксперты X5 предложили провести практические консультации, а также представить результат разработок специалистам X5 в сентябре 2018-го года.

Также представители X5 рассказали студентам о том, какую роль играет ритейл в российской экономике и ее цифровизации, как применяются IT-технологии в рознице. Лекция в ТГУ состоялась сразу после открытия в Томске первых трех магазинов «Пятёрочка».

X5 Retail Group и Национальный исследовательский Томский государственный университет заключили оглашение о сотрудничестве в 2016 году. Компания и ВУЗ развивают долгосрочные партнерские отношения основе интеграции образовательного, научно-исследовательского и инновационного потенциала для подготовки и переподготовки кадров, а также для проведения научно-исследовательской и технико-внедренческой деятельности.

Современный ритейл – это высокотехнологичная отрасль экономики, сравнимая по количеству возможностей, объему задач и количеству используемых технологий с телеком-компаниями и банковской сферой.  Успех  компаний розничной торговли зависит от умения адаптировать ценностное предложение к изменяющимся предпочтениям клиентов и ситуации на рынке, гибко изменять бизнес-процессы. Для этого ритейлу необходимы современные технологии и автоматизация процессов. Сегодня X5 применяет и развивает  множество технологий, изучает и внедряет инновации, ведёт активную работу с институтами развития, такими как Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и Фонд «Сколково». В «воронке» инновационных проектов компании сегодня находится порядка 260 проектов, более 30 из которых пилотируются в магазинах.
12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово 
 
Серединский молочный завод (СМЗ), ООО
Адрес:  Московская обл, рабочий пос. Шаховская, с. Середа, ул. Майорка, д. 32