X5, «Магнит» и Metro продлили обнуление торговой наценки на ряд товаров до конца июня

Источник: ria.ru
Росcийские ритейлеры X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"), "Магнит" и Metro решили продлить инициативу по обнулению торговой наценки на ряд социально значимых товаров до конца июня, говорится в сообщении ритейлеров.

"Магнит", Х5 Retail Group и Metro Cash & Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня текущего года", - говорится в сообщении​​​.

Ритейлеры обнулили торговую наценку в начале апреля. Компании указывают, что данная инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса.

"Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте "первой цены", куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки - по цене их приобретения у производителей", - указывается в релизе.

Ритейлеры также приглашают производителей и другие розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе, чтобы усилить эффект от данного решения.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь