PepsiCo Foundation и Фонд продовольствия «Русь» запустили программу продовольственной помощи нуждающимся россиянам

Источник: The DairyNews
Глобальная некоммерческая организация PepsiCo Foundation и Фонд продовольствия «Русь» запустили программу продовольственной помощи нуждающимся россиянам. Грант фонда PepsiCo Foundation в размере около 11 млн рублей будет направлен на помощь 7 000 российских семей в 10 регионах страны. Проект затронет жителей Московской, Ленинградской, Воронежской, Ростовской, Липецкой, Владимирской, Нижегородской, Омской, Новосибирской областей и Краснодарского края, сообщили The DairyNews в пресс-службе PepsiCo.

Основные направления программы − предоставление более 250 000 порций еды, а также поддержка проекта ПРОДкарта, который Фонд реализует совместно с X5 Group. Проект позволяет малоимущим россиянам самим формировать наборы из необходимых им продуктов питания. Номинал таких карт составляет 1000 рублей, деньги начисляются ежемесячно в течение трёх месяцев. 

Фонд продовольствия «Русь» работает с компанией PepsiCo Россия по технологии фудшеринга уже почти на протяжении десяти лет, помогая раздавать бесплатную продукцию компании нуждающимся семьям во многих регионах страны. 

Ольга Каверина, руководитель направления КСО и благотворительности PepsiCo Россия и СНГ: Во всем мире PepsiCo стремится к построению устойчивой системы продовольствия через изменение бизнес процессов, так, чтобы устойчивое развитие было руководящим принципом в каждом из них, – от выращивания сельскохозяйственного сырья с использованием практик восстановительного земледелия до создания экономики замкнутого типа, где упаковка продуктов никогда не становится мусором. Еще одно важное направление в создании устойчивой системы продовольствия – это борьба с голодом, и в нем глобальный фонд PepsiCo реализует различные программы по всему миру. Мы рады, что Россия стала одним из участников проекта фонда, поскольку и в нашей стране люди столкнулись с последствиями пандемии и значительным сокращением доходов. Мы хотим помочь тем, кто нуждается в продовольственной помощи и использовать тот многолетний опыт сотрудничества с фондом продовольствия «Русь», который мы накопили за десятилетие работы с ними.

Как один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире PepsiCo вместе с фондом PepsiCo Foundation уже более десятилетия сотрудничает с локальными некоммерческими партнерами, чтобы обеспечить продуктами питания и полноценными обедами нуждающиеся семьи. Программа получила название Food for Good. В рамках данной программы PepsiCo работает с корпоративными волонтерами и локальными организациями, предоставляя питание пожилым, нуждающимся и людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.   Так к 2022 году планируется раздать 25 млн порций еды по всей Европе.  

Одновременно в России идет подготовка еще к одному проекту PepsiCo Foundation, направленному на развитие профессиональных навыков людей, потерявших работу во время пандемии.  

Юлиа Назарова, президент Фонда продовольствия «Русь»: Компания PepsiCo – наш давний партнёр. Мы реализуем ряд проектов, и сферы нашего сотрудничества постоянно расширяются, в том числе через грантовые программы. С учетом того, что все дорожает, ситуация с пандемией остается напряженной, потребность в базовой продовольственной помощи крайне велика. Среди наших благополучателей есть те семьи, которые серьезно пострадали от ковида, лишились единственного кормильца. Мы постараемся помочь в первую очередь наиболее нуждающимся. 

Галина Секиринская, начальник управления по корпоративному бренду X5 Group: В 2021 году мы вместе с Фондом «Русь» запустили новый формат помощи – продовольственные карты, которые позволяют легко и безопасно обеспечивать нуждающихся продовольствием. Но чтобы проект рос и развивался нам необходимы партнеры, и мы очень рады, что наш крупный и давний партнер PepsiCo решил поддержать проект, ведь вместе мы сможем помочь большему количеству людей получить необходимые им продукты.

5454.png

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью