Выставки "WorldFood Uzbekistan 2009" и "AgroWorld Uzbekistan 2009" подводят итоги

Источник: business.uzreport.com
9-я Узбекская международная выставка "Продукты питания, напитки, упаковка и оборудование – WorldFood Uzbekistan 2009" и 4-я Узбекская международная выставка "Сельское хозяйство – AgroWorld Uzbekistan 2009" закончили свою работу 27 марта в городе Ташкенте в НВК "Узэкспоцентр".

9-я Узбекская международная выставка "Продукты питания, напитки, упаковка и оборудование – WorldFood Uzbekistan 2009" и 4-я Узбекская международная выставка "Сельское хозяйство – AgroWorld Uzbekistan 2009" закончили свою работу 27 марта в городе Ташкенте в НВК "Узэкспоцентр".

Экспозиция выставок объединила свыше 80 компаний из 27 стран мира. По сравнению с 2008 годом рост экспозиции выставок составил 10%. Среди стран участниц: Австрия, Беларусь, Великобритания, Германия, Голландия, Греция, Дания, Израиль, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Литва, Малайзия, Пакистан, Польша, Россия, Сингапур, Словакия, США, Турция, Украина, Узбекистан, Швейцария, Южная Корея.

Выставки прошли с огромным успехом, о чем свидетельствуют отзывы участников и посетителей. Согласно статистике, примечательным явился показатель роста состава экспонентов, в частности 40% участников этого года составили компании-дебютанты, большая часть из которых это представители европейских стран. Данные цифры говорят о стремлении крупных компаний к расширению рынков сбыта своей продукции, что является в условиях мирового финансового кризиса приоритетной стратегией. В целом, несмотря на кризисную ситуацию, затронувшую реальный сектор экономики развитых стран мира, итоги выставки показали высокий интерес зарубежных компаний в сохранении существующих и развитии новых рынков сбыта продукции. Судя по ассортименту представленных на выставках новинок, это касалось как рынка высокотехнологичного оборудования, так и продуктов питания.

Основную площадь экспозиции – 70% заняло оборудование, машины и приборы для переработки и хранения пищевой и сельхозпродукции, мини-заводы для сельского хозяйства и садоводства, упаковочные линии, ветеринарные препараты, техника и оборудование для мелиоративных работ, конвейерные системы, раздаточное, формовочное, торговое оборудование, пивоварни, автоматы по консервированию, а также оборудование для баров, предприятий общественного питания и домашнего хозяйства

Доля сегмента "продукты питания" составила 25% – в том числе разнообразные свежие продукты, мясные и колбасные изделия, молочные продукты, масложировая группа продуктов, чай и кофе, орехи, полуфабрикаты, консервы, пищевые ингредиенты и приправы, десерты, напитки, рынок пива и вина. На долю раздела удобрения и ветеринарные препараты пришлось 5% экспозиции.

Согласно данным опроса среди участников выставок за время их работы: 70% участников заключили договора, 84% – заявили о своем присутствии на рынке, тем самым смогли укрепить свои позиции, 80% – установили новые деловые контакты, 75% изучили деловую активность конкурентов.

В свою очередь посетители выставки – специалисты пищевой индустрии, представители фермерских хозяйств и потребители познакомились с новыми продуктами, передовыми технологиями производства и упаковки, нашли новых деловых партнеров. Об активности посетителей выставки свидетельствуют статистика посещений – всего выставки посетило 7503 человека, из них 50% составили представители агропромышленного комплекса и 47% пищевой индустрии. 72% посетили выставки исходя из профессиональных интересов.

Не вызывает сомнения деловая активность представителей агропромышленного комплекса, учитывая важность вопросов обеспечения села специализированной техникой, второй день выставки был объявлен "Днем фермеров". В этот день главными гостями выставок стали фермеры, большая часть из которых прибыли из Ферганской (23%), Ташкентской (22%), Кашкадарьинской (11%), Бухарской (9%), Самаркандской (8%), Навоийской (6%) областей республики.

Международное значение прошедших выставок подтверждает широкий интерес, который проявили к выставке специалисты индустрии из зарубежных стран, их доля из общего числа посетителей составила свыше 10%. География зарубежных посетителей охватила 24 страны.

В рамках выставки был проведен второй международный конкурс "Мастер качества", который выявил продукцию отечественных и зарубежных производителей, отвечающую стандартам вкуса, качества и экологической безопасности. Всего на суд экспертов свою продукцию представили 10 компаний, победители были награждены золотыми медалями "Мастер качества".

Организатором выставок выступает Международная выставочная компания "ITE Uzbekistan", член UFI и ее партнер – "I.T.E. Exhibitions & Conferences Ltd" (Великобритания). Выставки "WorldFood Uzbekistan" и "AgroWorld Uzbekistan" входят в серию специализированных пищевых выставок, организуемых компанией ITE в Азербайджане, Казахстане, России, Таджикистане и Украине.

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь