Выставка WorldFood Moscow – прямой путь продуктов питания от производителя к потребителю

Источник: ИА DairyNews
С 16 по 19 сентября 2013 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоится 22-я международная выставка WorldFood Moscow / «Весь мир питания». Организатором этого мероприятия является Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском выставочном рынке.

«WorldFoodMoscow уже более 20 летявляется стартовой площадкой для презентации новых продуктов отечественных и зарубежных производителей, вносит весомый вклад в развитие продовольственного рынка и способствует повышению качества питания», отмечает региональный директор ITE по России Александр Шталенков. Выставка World Food Moscow / «Весь мир питания» ориентирована в том числе на поиск производителями продуктов питания партнёров среди оптовых компаний, розничных сетей и предприятий общественного питания.

Более 1600 производителей и поставщиков продуктов питания из 70 стран мира принимают участие в 22-й выставке WorldFood Moscow, из них около половины – зарубежные компании. Площадь экспозиции составляет свыше 50 тысяч кв.м., выставку посещают ежегодно около 30 тысяч профессионалов этой отрасли. Более 50 стран выступят с национальными экспозициями, в том числе организованы коллективные экспозиции Польши, Туниса, Бельгии (AWEX), Дубай, Палестины, Бразилии, Румынии, Испании (регион Мурсия), Великобритании, Южной Африки и другие. Национальные павильоны организованы при поддержке государственных структур этих стран и отраслевых ассоциаций, что, несомненно, подтверждает авторитет выставки WorldFood Moscow на международном рынке продуктов питания.

Среди экспонентов WorldFood Moscow 2013 – крупнейшие российские производители и поставщики: ТД «Петелино», «Азбука Качества», «Шахунское молоко», «Русская рыбная компания», «Мурманский траловый флот», «Макфа», «Белкондитер», «Русская чайная компания», «Живые соки», «ЭФКО-Каскад», «Юг Руси», Скопинский мясоперерабатывающий комбинат, «Беринг», «РОСПЕТРО», «НатурФудс», «Белая Дача Трейдинг», «Невская Ко», «Вегетория», «Невский кондитер» и другие.

Участники представят свою продукцию по 11 направлениям: бакалея, замороженные продукты, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, масложировая продукция и соусы, молочная продукция, мясо и птица, напитки, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, чай и кофе.

В этом году впервые в выставке WorldFood Moscow примет участие Департамент торговли и промышленности Южноафриканской республики (ЮАР). В экспозиции участвуют 25 компаний – производители и поставщики свежих и сушеных фруктов и овощей, приправ и вин.

Антон Крюгер, исполнительный директор Форума экспортёров свежих продуктов (FPEF), который представляет 85% всех южноафриканских экспортёров свежих фруктов, уверен, что русский рынок будет успешным для южноафриканских фруктов: «Россия является одним из приоритетных рынков роста для южноафриканских свежих фруктов, в основном благодаря численности населения, а также тому, что Россия стала членом ВТО в августе 2012 года. Выставка будет использоваться для создания и укрепления отношений южноафриканских поставщиков с существующими и потенциальными импортёрами России».

Более 70 компаний впервые принимают участие в выставке, в том числе российские производители – «Макфа», «Петелино», «Белая Дача», «Вологодская ягода», Пензенский молочный комбинат, «Нефис Биопродукт», «Эфко», «Новапродукт», Избербашский винно-коньячный завод, «Барракуда».

К выставке производители подготовили разнообразные новинки, которые в скором времени смогут попасть на прилавки торговых центров и продуктовых сетей. Так, на коллективном стенде Самарской области будут представлены 30 предприятий пищевой промышленности, среди них – производители кондитерских изделий, шоколадных конфет и шоколада, снеков, чая, приправ и соусов, мёда и многих других вкусных и полезных продуктов. В этом году несколько компаний представят относительно новое направление на российском рынке – функциональные продукты питания. Посетители смогут познакомиться с уникальными продуктами на основе женьшеня.

Многие разделы выставки WorldFood Moscow 2013 были организованы при поддержке спонсоров. Спонсор раздела «Рыба и морепродукты» – компания «Меридиан», спонсор каталога – Национальный павильон Южной Африки, а спонсором ленты для беджей посетителей стала компания «Белая дача».

Деловая программа

Деловая программа выставки WorldFood Moscow 2013 в этом году традиционно насыщена и разнообразна. В ходе конференций, круглых столов и других деловых мероприятий в рамках выставки будут подниматься актуальные и острые вопросы развития российского рынка продуктов питания и напитков.

16 сентября начнёт свою работу 7-й Российский Продовольственный форум, на котором эксперты, бизнесмены и руководители отраслевых союзов обсудят актуальные тенденции рынка и дадут прогнозы на следующее полугодие. Второй раз в рамках форума, наряду с традиционными, пользующимися неизменным успехом у специалистов отрасли тематическими конференциями по рынку молока и молочной продукции, рыбоперерабатывающей отрасли, плодоовощному рынку, красному мясу и птице, состоятся конференции по рынку кондитерских изделий и цитрусовых. В прошлом году новые темы, предложенные организаторами, получили высокую оценку специалистов, поэтому в этом году программа для обсуждения по этим темам будет расширена.

17 и 18 сентября в рамках выставки традиционно будет работать Retail Centre, который даст возможность производителям провести прямые переговоры с закупщиками розничных торговых сетей о поставках продукции на полки ведущих магазинов. В мероприятии примут участие более 50 коммерческих директоров и руководителей отделов закупок специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров федерального и регионального значения. К участию в работе Retail Centre приглашены X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Азбука Вкуса», «Магнит», «Макаровский», «Караван», Т3С, ТД «Магнат – НН», ГК «Лама», «Авоська» и многие другие розничные сети. Для каждого участника будет разработан индивидуальный график проведения переговоров.

18 сентября в рамках конференции «Плодоовощной бизнес в России» состоится бизнес-тур с посещением завода ЗАО «Белая Дача Трейдинг» в городе Котельники Московской области. В рамках бизнес-тура делегаты конференции на практике смогут ознакомиться с принципами работы с фермерами, требованиями к качеству сырья, принципами соблюдения качества готовой продукции на заводе, а также будет проведена демонстрация технологических особенностей производства готовых к употреблению салатов.

В рамках выставки WorldFood Moscow состоится ежегодный независимый дегустационный конкурс «Продукт года», который проводится в соответствии с общими требованиями качества и безопасности к продовольственной продукции на территории России. Центральная дегустационная комиссия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации отберёт лучшие продукты, чтобы отметить их наградами: Гран-при, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Награды победителей являются знаком качества для потребителей и дистрибьюторов.

Свои заявки на участие в конкурсе «Продукт года 2013» уже подали компании из России, Белоруссии, Казахстана и Украины. В Организационный комитет конкурса представлено более 150 образцов продуктов. Официальная церемония награждения победителей конкурса «Продукт года» состоится 19 сентября.

В рамках выставки в 4-й раз пройдёт конкурс-смотр «Витрина новинок». Победитель смотра «Витрина новинок» выбирается путём голосования посетителями сайта выставки, интернет-голосование проходит с 23 августа по 12 сентября, а победитель конкурса будет объявлен 16 сентября. Продукты-победители конкурса будут представлены в Атриум-галерее между павильонами 2 и 8 в зоне «Витрины новинок» в течение всех дней работы выставки.

17 сентября в третий раз для участников и посетителей выставки будет организована открытая дегустация вин-победителей конкурса «Южная Россия 2013» – лучших образцов российского виноделия, в том числе вина Фанагории, Абрау-Дюрсо, Лефкадии, «Геленджик», Château le Grand Vostock, Цимлянские вина и другие. Вина на конкурсе оцениваются международными экспертами мирового уровня. Организаторы конкурса - НО «Союз Виноградарей и виноделов России» и ООО «КраснодарЭКСПО» в составе Группы компаний ITE.

Во все дни работы выставки на стендах участников WorldFood Moscow будут проходить презентации новых продуктов, дегустации и семинары.

Для бесплатного посещения специалисты могут получить электронный билет на сайте выставки.

Выставка WorldFood Moscow проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Комитета по аграрным вопросам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Ассоциации отраслевых союзов АПК «АССАГРОС», Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по развитию потребительского рынка, Правительства Москвы, Министерства потребительского рынка и услуг и Министерства сельского хозяйства Московской области.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь