«Высоко-высоко» - в числе лучших мировых брендов молока

Источник: news.unipack.ru
Бренд "Высоко-высоко", разработанный в Depot WPF, стал победителем мировой индустриальной премии World Dairy Innovation Awards.

Международное жюри высоко оценило проект сразу в двух номинациях: "Лучший дизайн упаковки" и "Лучший новый бренд".

Церемония награждения крупнейшей отраслевой премии прошла вчера в Стамбуле в рамках 8-го глобального конгресса молочной индустрии. В конкурсе приняли участие 160 брендов из 30 стран мира. Проект "Высоко-высоко" (экспортный бренд Минского городского молочного завода №1) для товаропроводящей компании "Минскоблпродукт" был подан в две категории: "Лучший дизайн упаковки" и "Лучший новый бренд". И там, и там бренд стал победителем.

Это далеко не первая победа "Высоко-высоко": в прошлом году он уже был отмечен на множестве международных дизайнерских и креативных фестивалей. Однако индустриальные награды мирового масштаба — это отдельный повод для гордости.

"Инновации остаются главным драйвером молочной индустрии, — отмечает Билл Брюс, директор FoodBev Media и один из организаторов премии. — Это становится понятно по огромному количеству новых продуктов и брендов, смелых идей в области упаковки, новых ингредиентов и рецептур, ярких маркетинговых решений, которые появляются на полках магазинов ежедневно. Премия World Dairy Innovation Awards из года в год выделяет лучших из лучших, очерчивая важнейшие глобальные индустриальные тренды".

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь