Вышедшие с "удаленки" сохранили привычку к онлайн-покупкам – исследование
В рамках исследования были проанализированы обороты в сегментах "ритейл" (продукты питания, одежда и товаров повседневного спроса) и "лекарства и медицинские товары" в эквайринговой сети банка с начала года.
"К сентябрю 2020 года обороты выросли на 60% относительно января текущего года, а по сравнению с апрелем 2020 года сентябрьские обороты в сегменте "ритейл" увеличились на 23%. Относительно сентября прошлого года они выросли более чем в два раза", - подсчитали аналитики кредитной организации.
"В сентябре 2020 года обороты онлайн-покупок лекарств и медицинских товаров выросли буквально в несколько раз относительно января, однако по сравнению с "карантинным" апрелем снизились на 34%. Относительно сентября прошлого года обороты также выросли в несколько раз", - также показало исследование.
Впрочем, данные показывают, что и в целом потребительская активность населения значительно выросла после "коронавирусной заморозки", и люди стали чаще ходить и в обычные магазины. Так, в сентябре обороты покупок в офлайне лекарств и медицинских товаров, а также продуктов, одежды и товаров повседневного спроса выросли примерно в два раза по сравнению с апрелем.