Выручка Вимм-Билль-Данн снизится на 29%

Источник: rcb.ru
Вимм-Билль-Данн  планирует 18 июня опубликовать финансовые результаты за I квартал 2009 г. по US GAAP, которые, как ожидают аналитики компании «Уралсиб Кэпитал», отразят смену модели потребления в России – переход к более экономному расходованию средств.
Вимм-Билль-Данн  планирует 18 июня опубликовать финансовые результаты за I квартал 2009 г. по US GAAP, которые, как ожидают аналитики компании «Уралсиб Кэпитал», отразят смену модели потребления в России – переход к более экономному расходованию средств. В частности, теперь будут покупать меньше дорогостоящей молочной продукции, такой как йогурты и молочные десерты (по нашим оценкам, доля высокорентабельной дорогостоящей продукции в продуктовой линейке ВБД составляет порядка 40%). Как следствие, выручка компании в долларовом выражении, по прогнозам аналитиков, снизится на 29% с уровня I квартала прошлого года до 520 млн долл. EBITDA,  снизится меньше, но все же довольно значительно – на 22% до 72 млн долл.

«Чистая прибыль ВБД, согласно нашим прогнозам, упадет на 76% – в основном из-за неденежных убытков от курсовых разниц, обусловленных, в свою очередь, наличием у компании долга, номинированного в долларах», - говорится в обзоре компании.  

«В целом мы считаем, что рынок уже учел в котировках довольно слабые результаты продаж в I квартале 2009 г., однако, если компания опубликует значительно более низкую, чем прогнозируется, норму EBITDA, может начаться массированная распродажа акций Вимм-Билль-Данна, которые уже перекуплены»,- отмечают аналитики «Уралсиба».
06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь