Выручка “Молвеста" от продаж молочной продукции в месяц превысила 2 млрд. рублей

Источник: The DairyNews
Объем продаж молочной продукции группы компаний “Молвест” в 2019 году вырос на 13,86% до 25,6 млрд рублей, что обусловлено ростом потребительского спроса на натуральную молочную продукцию, пишет The DairyNews.

Основными регионами роста продаж компании “Молвест" в 2019 году стали Москва и Московская область (+28%), Южный Федеральный Округ (+31%), Приволжский Федеральный Округ (+21%). Драйверами продаж выступили сыры и сливочное масло.


 

“В 2019 году заводы компании “Молвест" переработали порядка 500 тыс. тонн молока. Политика компании направлена на формирование доверия потребителя, которое обеспечивается качественным сырьем с собственных ферм и актуальной ассортиментной линейкой", - отметил генеральный директор компании “Молвест" Анатолий Лосев.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь