17.09.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Удмуртская Республика
Просмотров: 5498
Выручка бренда “Село Зеленое" может вырасти до 10 млрд. рублей в 2019 году

Ранее мы писали о том, что рост продаж агрохолдинга “Комос" в категории молокопродуктов является самым значительным среди отечественных компаний как в денежном эквиваленте, так и в натуральном выражении.

Как отметила Юлия Сергеева, “КОМОС" с 2018 года сосредоточена на продвижении флагманского бренда - “Село Зеленое”. Это фокусная стратегия как в коммерческой, так и в маркетинговой политике, которая заключается в концентрации усилий в целевых регионах, каналах продаж и каналах коммуникации с потребителями. 

- Мы выполнили все показатели по представленности продукции бренда в целевых регионах, а проведенная рекламная кампания позволила нарастить знание бренда с 30% до 80%. Как итог, бренд уже второй год стабильно показывает прирост продаж на уровне 70-200% по разным категориям. Если по итогам 2016 года выручка по бренду “Село Зеленое” составила 1,7 млрд руб., то в 2019 году мы уже прогнозируем результат на уровне 10 млрд. руб. Также в целевых регионах значительно выросла наша доля рынка, в большинстве из них мы уверенно вошли в ТОР-3 брендов молочной продукции, которые потребители знают и покупают, - подчеркнула эксперт.

В позиционировании бренда фокус сделан на удовлетворении определенной потребности покупателей. “Село Зеленое” - это базовые продукты питания, которые потребляются ежедневно, и от качества которых во многом зависит здоровье каждого человека и его близких. 

- “КОМОС ГРУПП” - диверсифицированный агрохолдинг, работающий на нескольких продуктовых рынках. На примере некоторых их них мы видим, как доминирование ценовой конкуренции ведет к общему снижению качества продукции. Не хотелось, чтобы рынки молочных продуктов развивались по такому сценарию.  Наша компания – сторонник  неценовой конкуренции, когда производителям выгодно производить и продвигать продукты с высокими качественными характеристиками. Это в конечном итоге дает стимул развитию отрасли, а потребитель получает достойный продукт высокого качества, - резюмировала Юлия Сергеева.

Агрохолдинг “КОМОС ГРУПП” намерен сравняться по объемам переработки молока с транснациональными корпорациями PepsiCo и Danone и выйти на уровень 3 тысячи тонн в сутки к 2022 году, сообщал ранее управляющий акционер компании Андрей Шутов.

По данным Центра изучения молочного рынка, в 2018 году объем переработанного молока производственными площадками “КОМОС ГРУПП" составил более 428 тыс. тонн.

09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Фламиго-М, ООО
Адрес:  Курганская обл., г. Курган, ул. Некрасова, д. 22 офис 210 
 
Якутский скот, ГКП
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 20 
 
Балтымское СХП, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, пос. Зеленый Бор 
 
Милаша, КФХ
Адрес:  Иркутская обл., Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, 135/1