Выручка АО «ЗМК» выросла на 11%

Источник: The DairyNews
Объем производства АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» увеличился на 7% за десять месяцев 2018 года и составил 73,8 тыс. тонн. В частности, под брендом «Очень важная корова» было произведено 20,8 тыс.тонн продукции, под брендом «Васькино счастье» 33 тыс.тонн, под брендом «Обнимама» 5,9 тыс.тонн. Также для федеральных торговых сетей выпущено 5,9 тыс.тонн продуктов, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Выручка АО «ЗМК» за десять месяцев текущего года выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и достигла 5,73 млрд. рублей с учетом НДС. Объем реализации показал рост порядка 10%  и составил 72 тыс. тонн.

Устойчивую динамику роста за десять месяцев текущего года показали все производственные площадки АО «ЗМК». Так, объём производства Буинского маслодельно-сыродельного комбината увеличился на 50% и составил 23 тыс. тонн.  На Чистопольском филиале АО «ЗМК» произведено 27 тыс. тонн продукции, что на 30% больше аналогичного периода 2017 года.

Активный рост объемов выпускаемой продукции комбината объясняется реализацией масштабной программы модернизации производства, в которую за пять лет АО «ЗМК» инвестировал более 800 млн. рублей. Благодаря этому, в частности, на Буинском маслодельно-сыродельном комбинате были построены несколько новых производственных цехов и камера для созревания сыров. А на Чистопольском филиале были построены новые линии фасовки молочной продукции в ПЭТ упаковку и творожная линия.

За 10 месяцев 2018 года в бюджеты разных уровней АО «ЗМК» направил 295 млн. рублей в виде налоговых отчислений и перечислений в фонды. Эти показатели на 5,8 % превышают результаты аналогичного периода 2017 года. Средняя зарплата сотрудников АО «ЗМК» за десять месяцев 2018 года составила более 33 тысяч рублей.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь