«Выручай-карта» будет работать во всех магазинах «Пятёрочка»

Источник: The DairyNews
X5 Retail Group, одна из ведущих розничных компаний в России, объявляет об успешном завершении пилотного периода работы программы лояльности «Выручай-карта» в торговой сети «Пятёрочка» и начале развертывания проекта во всех регионах присутствия торговой сети. В основе программы лежит механика начисления и списания баллов и предоставление клиентам персональных маркетинговых предложений на основе данных о предпочтениях каждого клиента, передает The DairyNews со ссылкой на сайт АКОРТ.

По состоянию на 4 июля 2017 года успешно завершен пилотный запуск проекта, программа «Выручай-карта» переведена на постоянный режим работы в 38 регионах России, что соответствует 66% территории присутствия торговой сети. До конца августа 2017 года «Выручай-карту» смогут получить покупатели магазинов «Пятёрочка» во всех регионах присутствия торговой сети.

В результате пилотного запуска более 12 млн покупателей «Пятёрочки» получили карты лояльности и начали ими пользоваться, около 7 млн – активировали карты, заполнив анкету на сайте. На сегодняшний день около 30% покупок в регионах, где запущена программа лояльности, совершается с использованием «Выручай-карты». По предварительной оценке компании после развертывания программы лояльности на всю торговую сеть ее участниками могут стать до 30 млн покупателей по всей России, то есть каждый второй посетитель магазина будет обладать картой клиента «Пятёрочки».

Ольга Наумова, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Пилотный запуск программы лояльности в «Пятёрочке» завершен успешно. Реализованное технологическое решение позволяет анализировать большие объемы данных и фокусироваться на предпочтениях клиентов, делая им персональные предложения покупок. Кроме того, инфраструктура программы позволит нашим поставщикам более эффективно планировать промо-акции и маркетинговые кампании».

Данные о покупках каждого клиента хранятся в базе данных программы лояльности, а на их основе сеть автоматически формирует персонифицированные маркетинговые предложения для каждого клиента. Это могут быть, например, предложения о начислении дополнительных баллов за покупку того или иного товара или категории товаров, кратное увеличение количества начисляемых баллов в определенное время посещения магазина или начисление в 10 раз больше баллов за покупки ко дню рождения.

Покупатели «Пятёрочки» могут бесплатно получить карту лояльности при покупке от 555 рублей или приобрести ее на кассе магазина за 25 р. Во время покупки карты  на нее будут начислены первые баллы. Баллы начисляются за покупку всех товаров, включая промо-предложения, но не могут быть начислены за оплату минимальной розничной стоимости алкогольной продукции и табака. Начисление баллов за покупку с использованием «Выручай-карты» происходит, даже если покупатель получает другие скидки на покупку – например, 10% скидку для пенсионеров или специальное предложение для родителей с детьми.

Начисление и списание баллов в программе лояльности происходит по базовому курсу 1 балл за каждые 20 или 10 рублей в зависимости от размера чека при начислении и 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке при списании. Чтобы списывать со счета карты баллы для получения скидки, необходимо активировать карту, то есть подтвердить вступление в программу лояльности через отправку смс-сообщения, в колл-центре «Пятёрочки» или на сайте. Скидка на покупку при списании баллов может достигать 100% стоимости товаров в чеке.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью