Введение маркировки на Старожиловском молочном комбинате обойдется в 30 млн рублей

Источник: The DairyNews
Введение маркировки в АО «Старожиловский молочный комбинат» обойдется в 30 млн рублей. Об этом в комментарии «Комсомольской правде. Рязань» заявил генеральный директор предприятия Иван Шерняев, пишет The DairyNews.

Он отметил, что в конечном итоге эта сумма будет заложена в цене готовой продукции.

- Одно дело продать шубу с маркировкой за несколько десятков тысяч рублей, а совсем другое – пакет молока. Вообще я бы очень хотел посмотреть хоть на одного производителя молочной продукции, который бы одобрил все эти меры, - отметил Иван Шерняев. - Я работаю в молочной промышленности уже 40 лет и до конца так и не понял, для чего все это делается и какие вопросы поможет решить. Если в случае с «Меркурием» было понятно, что это направлено на сохранение качественной продукции, то зачем все это делается сейчас, не ясно до сих пор. Я многим задавал вопрос: «А что это вообще дает?» Но внятного ответа я так ни от кого не получил.

Ранее мы сообщали, что Минпромторг РФ получил сведения о ряде сложностей при старте маркировки мороженого и сыра.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


24.01.2022
В середине января среди компаний-поставщиков бычьего семени, племенных предприятий и хозяйств, использующих импортную генетику для улучшения показателей молочного стада, начали активно обсуждаться поправки к Федеральному закону «О племенном животноводстве». The DairyNews обратилось к лидерам рынка с просьбой прокомментировать грядущие изменения и оценить, готовы ли животноводческие хозяйства России к отказу от импортного биологического материала.
Читать полностью
Календарь