Введение маркировки на Старожиловском молочном комбинате обойдется в 30 млн рублей

Источник: The DairyNews
Введение маркировки в АО «Старожиловский молочный комбинат» обойдется в 30 млн рублей. Об этом в комментарии «Комсомольской правде. Рязань» заявил генеральный директор предприятия Иван Шерняев, пишет The DairyNews.
Введение маркировки на Старожиловском молочном комбинате обойдется в 30 млн рублей

Он отметил, что в конечном итоге эта сумма будет заложена в цене готовой продукции.

- Одно дело продать шубу с маркировкой за несколько десятков тысяч рублей, а совсем другое – пакет молока. Вообще я бы очень хотел посмотреть хоть на одного производителя молочной продукции, который бы одобрил все эти меры, - отметил Иван Шерняев. - Я работаю в молочной промышленности уже 40 лет и до конца так и не понял, для чего все это делается и какие вопросы поможет решить. Если в случае с «Меркурием» было понятно, что это направлено на сохранение качественной продукции, то зачем все это делается сейчас, не ясно до сих пор. Я многим задавал вопрос: «А что это вообще дает?» Но внятного ответа я так ни от кого не получил.

Ранее мы сообщали, что Минпромторг РФ получил сведения о ряде сложностей при старте маркировки мороженого и сыра.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью