Введение маркировки на Старожиловском молочном комбинате обойдется в 30 млн рублей
Он отметил, что в конечном итоге эта сумма будет заложена в цене готовой продукции.
- Одно дело продать шубу с маркировкой за несколько десятков тысяч рублей, а совсем другое – пакет молока. Вообще я бы очень хотел посмотреть хоть на одного производителя молочной продукции, который бы одобрил все эти меры, - отметил Иван Шерняев. - Я работаю в молочной промышленности уже 40 лет и до конца так и не понял, для чего все это делается и какие вопросы поможет решить. Если в случае с «Меркурием» было понятно, что это направлено на сохранение качественной продукции, то зачем все это делается сейчас, не ясно до сих пор. Я многим задавал вопрос: «А что это вообще дает?» Но внятного ответа я так ни от кого не получил.
Ранее мы сообщали, что Минпромторг РФ получил сведения о ряде сложностей при старте маркировки мороженого и сыра.