«Вторая волна» может незначительно повлиять на продажи молокопродукции, - Сергей Оводков

Источник: The DairyNews
Заместитель генерального директора ЗАО «Калининское» Сергей Оводков в комментарии The DairyNews сообщил о том, что вторая волна ограничительных мер, направленных на борьбу с COVID-19, вероятно принесет незначительное снижение продаж молочной продукции.

Свое предположение представитель предприятия объяснил тем, что в период карантина количество покупателей в магазинах уменьшается.

«Вторая волна ограничительных мер, направленных на борьбу с коронавирусной инфекцией, принесет молочной отрасли незначительное снижение объема продаж молока по причине уменьшения количества покупателей в магазинах: в карантинный период население будет стараться не выходить на улицу без крайней необходимости. Также вторая волна ограничений может затронуть некоторые финансовые аспекты: если некоторые молочных предприятия закроются или приостановят свою деятельность, то финансовый вопрос жителей обострится, и они будут стараться экономить свои денежные средства. Конечно, продукты питания – это последний объект для экономии, но все-таки я считаю, что небольшое снижение спроса на молочную продукцию в период карантина вполне возможно», – высказался Сергей Оводков.

По словам эксперта, в первой волне карантина, значительных изменений в работе предприятия отмечено не было, и компания стабильно продолжала свою деятельность. Сергей Оводков полагает, что и вторая волна ограничений обойдется без каких-либо критичных проблем.

Он также отметил: «В том случае, если вторая волна ограничительных мер, введенных в рамках борьбы с COVID-19, не воплотится в реальность, то российскому бизнесу и населению будет гораздо проще пережить этот период. Однако количество заболеваний заставляет задуматься и пересмотреть многие ситуации, ведь где-то правительством будут приниматься более жесткие меры, где-то – менее жесткие, что напрямую зависит от распространения вируса и решений правительства тех или иных регионов Российской Федерации. Полагаю, что примерно через месяц или два картина по COVID-19 прояснится целиком и полностью».

По словам эксперта, отрасль пострадала незначительно из-за самой пандемии. Объясняется это тем, что молочная продукция имеется в доступе во всех продуктовых магазинах.

«Калининское» готово ко второй волне ограничительных мер по борьбе с коронавирусной инфекцией. Для этого мы выполняем все необходимые требования внутри предприятия, в том числе обеспечиваем все необходимые меры безопасности для сотрудников», – подчеркнул Сергей Оводков.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь